Автомобили бренда Hongqi, которые выпускаются концерном FAW Group, показали рост продаж на китайском рынке.
Дилерские центры бренда, находящиеся в Китае, смогли реализовать более 16 тысяч автомобилей только за январь и февраль. Это на 103% больше, чем было в прошлом году.
Сумели повысить показатели в компании и в условиях карантина. Так в феврале было реализовано около 3,7 тысяч авто, что на 32,5% превышает результат 2019 года.
В компании FAW Group отметили, что коронавирус практически не повлиял на продажи автомобилей бренда, так как руководитель организации вовремя реализовали программное обеспечение для продаж в режиме «онлайн».
В 2020 году компания поставила перед автосалонами задачу по реализации более 200 тысяч автомобилей Hongqi на китайском рынке. В прошлом году в планах было продать только 100 тысяч экземпляров.
Бренд Hongqi пережил настоящее возрождение, первые автомобили выпускались еще в 50-х годах прошлого столетия.