Технический директор команды Формулы-1 Red Bull Эдриан Ньюи признал, что чемпионская конюшня недооценила сложность системы рекуперации кинетической энергии KERS. В интервью еженедельнику Autosport британец рассказал о трудностях процесса интеграции системы в шасси.
"Основой для размещения KERS в нашем болиде стал способ команды Renault, применявшийся ей пару лет назад. Однако конструктивные особенности автомобиля Red Bull заставили нас изменить компоновку, что вызвало ряд проблем, - заявил Ньюи. - Постепенно мы учимся справляться с этими трудностями, но полностью избавиться от неисправностей совсем не просто. Нельзя забывать, что мы специализируемся на аэродинамике, а не на системе рекуперации энергии".
Британский инженер также указал на недостаточно большое количество людей, работающих над KERS, объяснив этим проблемы Red Bull с отладкой системы. За прошедшие пять этапов чемпионата мира Формулы-1 у чемпионской команды регулярно возникали проблемы с KERS, заставляя пилотов либо отказываться от системы, либо использовать ее не на сто процентов. Несмотря на это, гонщик Red Bull Себастьян Феттель выиграл четыре Гран-при, а команда возглавляет Кубок конструкторов.