В Мариуполе ради дорог планируют отказаться от большегрузной техники

25 квітня 2013
6

ММК им. Ильича и «Азовсталь» готовы отказаться от использования большегрузной техники в Мариуполе. По словам руководства компаний, таким образом решится проблема сохранности автодорог. Вариант полного отказа от автоперевозок металлопродукции мариупольских комбинатов возможен, если удастся изменить тарифную политику железнодорожных перевозчиков.

Во вторник, 23 апреля, состоялась встреча городского головы Мариуполя Юрия Хотлубея с генеральным директором Группы «Метинвест» Игорем Сырым, руководителями ММК им. Ильича и «Азовстали». Стороны обсудили целый комплекс вопросов, связанных с сохранением и развитием транспортной инфраструктуры Мариуполя. Комбинаты выразили готовность полностью перейти на железнодорожные перевозки, в случае если не пострадают производственный ритм и интересы предприятий.

Представители ММК им. Ильича, «Азовстали» и мэр Юрий Хотлубей направят обращения в профильные ведомства для оптимизации тарифов. Участники встречи надеются, что данная инициатива будет поддержана народными депутатами от города и общественными организациями.

«Вчера у нас состоялась рабочая встреча с городским головой Юрием Хотлубеем, в ходе которой мы пришли к общему мнению о том, что любые вопросы, даже самые сложные, мы должны решать совместными усилиями и учитывать при этом интересы друг друга. Также в ходе этой встречи стороны пришли к общему знаменателю, что мы выходим с совместной инициативой на наше правительство по пересмотру ж/д-тарифов, для того, что бы у нас появилась возможность постепенно переводить грузопотоки с автомобильного транспорта на железнодорожный», – отметил генеральный директор ПАО «ММК им. Ильича» Юрий Зинченко.

«Компания «Метинвест» очень внимательно относится ко всем социальным вопросам, которые есть в городе Мариуполе. Мы заинтересованы в том, чтобы городские дороги были в порядке, и жители города могли ими пользоваться. Мы с горожанами выступаем единым фронтом и поддерживаем желание мэрии помочь в решении проблемы», – считает руководитель «Азовстали» Энвер Цкитишвили.

По данным городских служб, до сих пор автоперевозки металлургов Мариуполя составляли около половины от всего объема нагрузки на городские дороги.

«Отработано реальное предложение для железной дороги. Увеличение грузопотока позволит «Укрзализныце» заработать 40 млн грн. Город же сэкономит около 10 млн грн на ремонтах. Инициативу по решению дорожной проблемы проявили сами металлурги. Комбинаты и город – это единое целое. Пусть сэкономленные средства пойдут на городские программы», – заявил на пресс-конференции по итогам встречи городской голова Мариуполя Хотлубей.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

Ну еще бы, учитывая, что все дороги, по которым возили грузы для метинвестовских заводов приведены в полную негодность - вполне можно и на ж/д перейти.

ВІДПОВІСТИ  
77  

так чё так мелко-ДАВАЙ ТЕ проезд на всех авто запретим))) а чё они наши дорогои гробят??)))

ВІДПОВІСТИ  
Лина  

Еще раз убеждаюсь, что мариупольцы никогда ничем не довольны. Сами же требовали, чтобы большегрузы больше не ездили по дорогам, а теперь возмущены решением заводов отказаться от автодорог в пользу жд только из-за требований народа. Разве это не то что просили? И почему снова недовольны?

ВІДПОВІСТИ  
мариуполец  

А вы Лина, приезжайте к нам в Мариуполь......боюсь, вы через неделю начнете, как вы говорите ныть!!!И правильно делают, что ноют!!!! Да если бы не ныли, а терпели, так до сих пор дышали дымом от Азовстали!!! А так вышли на площадь, поныли поныли, глядишь и не так дымит наш славный комбинат!!!

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

А далі буде як при "совку" - Азіров кине клич, щоб по всій Україні підтримали почин і не пускали ваговози по трасах - нічого їх розбивати! Хоча розбивати то вже і нічого...

ВІДПОВІСТИ  
металлист  

особенно понравилась фраза о том, что город сэкономит 10 млн! ))) Да мэр и так особо не тратился все это время. Уверен, что с переходом Азовстали на УЗ, наши дороги европейскими не станут. Как и не стали все дороги в стране после введения акциза на топливо.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація