В маршрутках массово повышают цены на проезд

13 лютого 2013
4

Как и сообщала «Сегодня», в маршрутках массово повышают цены на проезд. Только на этой неделе повысили проезд сразу в 11 частных маршрутках. Об этом сообщили в департаменте транспорта КГГА. Стоимость выросла на 50 копеек в маршрутах №405, 414, 415, 418, 472, 589, 193, 438, 193 К, 401 та 600. Теперь билет тут стоит 2,50—3 грн за рейс. Как заявил первый заместитель директора департамента Иван Шпилевой, это вынужденный шаг для владельцев маршруток. Мол, частники не получают дотации из бюджета. Как рассказывали «Сегодня» в ЧП «Поспишиленко», которому принадлежат несколько маршруток из этого списка, цена на проезд не менялась четыре года, за это время топливо подорожало с 7 грн до 9,50 грн, увеличилась зарплата водителям, и не за что обновлять автопарк. Другие маршрутчики говорят, что тоже будут пересматривать свои тарифы. А вот в маршрутных автобусах КП «Киевпасстранс» цены на проезд менять не собираются. Из 2500 киевских маршруток треть принадлежит этому коммунальному предприятию.

Киевляне по-разному относятся к повышению тарифов. «Я понимаю, что цены на проезд надо поднимать, чтобы эти автобусы на ходу не разваливались. Придется терпеть, надеюсь, что выше 3 грн проезд не подорожает», — говорит айтишник Вадим. А вот пенсионеры не довольны. «Бесплатные троллейбусы не дождешься в час пик или в плохую погоду. Приходится выбирать маршрутку, но 3 грн — это слишком дорого. Тем более они тоже ходят переполненными, в них не влезешь», — считает Анна Петренко.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

пенсионерка  

А после какой суммы будет качество поездки повышаться, пока что пассажиров рассматривают как багаж

ВІДПОВІСТИ  
Чисто так...  

Если бы меньше воровали водителя, то не нужно было бы и повышать проезд. Каждый водитель колхозник-комбайнер приехав в киев на зароботки резко переходит с сигарет "Примы" на "Парламент" или "Мальборо", кофе покупают за деньги кассы и т.д. А то что маршрутки раздолбанные так это не из за финансовой недостаточности предприятия, а из жадности руководителя. Нужно вообще передать все маршруты в "Киевпасстранс" и не каких заробитчан. Каждый должен заниматься своим делом, кто свиней, коров пасти, а кто и перевозить пассажиров. А то каждый колхозник приехав в столицу переквалифицируется первоклассным плиточником, гипсокартонщиком, строителем и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

Тут и перевозчиков и пассажиров можно понять, но наш менталитет не поймеш. Пассажир хочет ездить на новых автобусах, с комфортом, быстро, безопасно, но нехочет за это платить. Перевозчик хочет получать прибыль, иметь новый автопарк, обеспечить безопасные перевозки, но не хочет за это платить (вкладывать). Водитель - на нем висит ремонт и т.о. автобуса, заправка, такса хозяину, но зарплату тоже хочется иметь и не минималку. И все плачутся от пассажира до директора что нет денег. Повысили тариф - что-то изменится? Нет. У шефа соблазн больше прибыль получить, у водителя больше з\п иметь и денег уже и этих не хватает. Так будет до тех пор пока государство не вмешается как контролирующий орган, а пока что государство играет роль татарского ига, собирающего дань за 20лет.

ВІДПОВІСТИ  
Опелёк .  

Верните нам гор. автобусы как раньше было и маршрутки выдохнут сами .

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація