В Мининфраструктуры насчитали 140 гектаров ям на украинских дорогах

19 лютого 2013
9

В Мининфраструктуры насчитали 140 гектаров ям на украинских дорогахМинистр инфраструктуры Владимир Козак заявил, что сегодня в Украине 1,4 млн квадратных метров ям на дорогах.

"На сегодняшний день, по нашим расчетам, у нас 1,4 млн квадратных метров ям на дорогах по всей Украине. Степени разные во всех регионах", - заявил он.

Однако он поспешил заверить, что на сегодняшний день уже работает 23 асфальтных завода, а в ближайшее время, как только позволит погода, будут задействованы более 90 заводов, которые должны будут обеспечить асфальт для ремонта ям.

Кроме того, сегодня директор Киевавтодора Георгий Глинский сообщил, что одним из основных факторов разрушения дорог в Киеве являются фуры.

"На сегодняшний день фуры бесконтрольно двигаются по городу и нарезают колею. И там, где больше всего двигались фуры, мы сегодня имеем самые большие проблемы. Это - Большая окружная дорога, Малая окружная дорога, ул. Заболотного. Там, где больше всего было весового транспорта, там дороги больше всего подверглись разрушениям", - отметил он.

В свою очередь председатель КГГА Александр Попов добавил, что предприятия, имеющие фуры, должны заниматься ремонтом дорог, возле территории, которую они занимают.

Отметим, что вчера также под стенами Государственной службы автодорог прошел митинг водителей против неудовлетворительного состояния дорог.

Как сообщается, вход в структуру водители заблокировали пробитыми шинами, и поломанными бамперами. Их принесли сами участники акции как запчасти, сломавшиеся на украинских дорогах.

"Наши требования просты: это ликвидация недостатков и повреждений дорожного покрытия и обнародования графиков исполнения. Также мы требуем прекратить практику отказа составления протоколов об аварии, которые произошли из-за ненадлежащего состояния дорог", - рассказал один из организаторов акции протеста.

Среди участников присутствовали народные депутаты Андрей Ильенко, Игорь Мирошниченко (оба из Свободы), Ксения Ляпина (Батьківщина) и внефракционный Олег Ляшко, принесший разбитую фару от собственного Range Rover.

Джерело: Korrespondent

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergiy Dickhtjar  

140 гектарів - це добряче поле, тепер "Автодор" це поле "засіє" і буде збирати "урожай"!

ВІДПОВІСТИ  
Mad_Cat  

Сколько можно муссировать данную тему, от количества слов-вопрос не решиться, а судя по количеству вранья в прессе, дальше слов дело не двинеться.

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

А мне вот интересно - как они измеряли площадь ям на дорогах Украины? Или у нас появились маги в Укравтодоре?

ВІДПОВІСТИ  
как это каким?  

они по это дело ввели у себя новое управление по учёту ям-набрали людей и таким образом создали новые рабюместа)

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

А вони відкрили французький довідник Стеля (по-російськи - "потолок" - от по ньому і розраховують.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Укравтодор - машина по отмыванию "бабла"! Сдали дорогу - дали письменную гарантию, дорога пришла в негодность раньше, чем истек гарантийный срок, обязали отремонтировать за свой счет, не отремонтировали, остались по решению суда без квартир, машин, дач, на казенных харчах, и фуры тут не при чем, как будто в той же Европе фуры летать научились

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Все дело в том,что народ у нас не дружный. В основном желают отсидеться дома, а завтра выйти на улицу и увидеть немецкие автобаны. Мы не можем даже выйти на митинги и добиться чего нибудь. Власть нас считает биомассой. Нужны решительные меры.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

В больших городах нет дорог,а что говорить за маленькие города,за поселки городского типа,здесь вообще живого места нет на дорогах,и почему то с каждым годом ямы на дорогах становятся все больше и больше,был ремонт или не был.В России уже 10лет как запретили "ямочный" ремонт и дороги у них слава богу,а у нас все замазывают и замазывают только дерьмом!!! простите за выражение.

ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

А причем здесь фуры? эти дороги должны были расчитывать на то, что по ним фуры будут ездить. Если имел место недорасчет - милости прошу - забирайте старый слой взад, а ложите новый, для фур. Вот почему бориспольское шоссе не боиться фур, старообуховская трасса тоже не боиться и черниговская(до межигиръя) так же не боиться фур. А вот все остальные дороги в Украине просто убегают от фур, ну или закапываются поглубже в землю. И по поводу трассы Киев-Чоп. По моему, согластно информации из СМИ перед Евро деньги выделяли на полную замену асфальта, создания еще 2-х полос и раздельной полосы, и кроме этого турки давали 3 года гарантии. А в итоге - первая зима и ямы глиной латают? причем здесь фуры? предыдущая дорога простояла 15лет, и оставалась в сносном состоянии.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація