В Москве показали новый внедорожник Suzuki Grand Vitara

29 серпня 2012
16

Компания Suzuki с гордостью представляет обновленный внедорожник Grand Vitara.

Grand Vitara – уникальный представитель модельного ряда Suzuki, настоящая легенда, внедорожный флагман, вобравший в себя более чем полувековой опыт компании в области создания полноприводных автомобилей и расширивший границы классов. Один из лучших в своем сегменте, непревзойденный за пределами асфальта и невероятно комфортный в городе, Grand Vitara – это результат классического сочетания японского качества, высокого уровня комфорта и потрясающих возможностей на бездорожье. И этот результат, воплощенный в металле и доведенный до совершенства с помощью букета современных технологий – то, что можно считать эталоном внедорожного жанра.

Новая решетка радиатора с ярким дизайном продольных ребер, хромированные боковые молдинги и обновленный передний бампер привносят в облик обновленного Grand Vitara спортивные черты. А динамичные 17-дюймовые восьмиспицевые колеса (или 18-дюймовые десятиспицевые) настраивают на динамичный стиль езды. Накладка на передний бампер Grand Vitara сделана из нового материала SSPP (суперполипропилен Suzuki)*, который прочнее, экологичнее и легче материала, использовавшегося раньше. Кроме того, привлекательный естественный цвет SSPP устраняет необходимость в покраске.

Автомобиль предлагается в девяти цветовых вариантах, среди которых новые оттенки Bison Brown Pearl Metallic 2 (ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic (ZUG).

Для трех- и пятидверных вариантов обновленного Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений. В пятидверной версии фактура салона с диагональными и вертикальными полосами удачно соединяет в себе атлетичность и строгость. Новое оформление интерьера трехдверной модели – это яркий узор, отлично дополняющий спортивный дизайн автомобиля.

Grand Vitara по праву заслужил любовь миллионов автолюбителей по обе стороны земного шара и стал настоящей легендой Suzuki. Более 20 лет эта модель занимает достойное место в сегменте компактных внедорожников.Первое поколение GrandVitara было выпущено Suzuki в 1988 году под именем Escudo. Этот надежный многофункциональный автомобиль стал первым в мире компактным спортивным внедорожником, который по сей день остается одним из лидеров в своем классе, и яркой звездой модельной линейки Suzuki.

Преимущества обновленного Grand Vitara – это практически равномерное распределение веса, наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом, полностью независимая подвеска и надежный кузов, в котором легкая несущая конструкция интегрирована с прочной рамой.

Кроме того, обновленная версия внедорожника стала доступна в двух новых комплектациях: GV 2.0L JLX-EL NAV и GV 2.4 JLX-E NAV. Обе версии оборудованы новой навигационной системой Garmin (с сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма, функцией распознавания голоса, CD-ресивером (MP3, WMA), совместимым с устройствами iPhone/iPod и поддерживающим источники SD, Aux, USB 2.0, и беспроводной Bluetooth-гарнитурой) и отличаются кожаной отделкой салона (черного или бежевого оттенков).

Grand Vitara – это истинное воплощение концепции «внедорожного атлета» компании Suzuki. В дополнение к выдающимся возможностям за пределами асфальта Grand Vitara великолепен на городских улицах и невероятно комфортен в долгих путешествиях. А новая внешность автомобиля стала отражением современного стиля, переплетенного с узнаваемым характером.

*) SSPP (Suzuki Super Polypropylene — суперполипропилен Suzuki) — разработанный в компании Suzuki материал на основе смолы, который примерно на 10 % легче обычного полипропилена и имеет отличные характеристики окрашивания.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

новым сложно назвать,скорей обновленным!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Автомобиль очень удачный сам по себе. Что-то супер новое придумать в этом случае очень трудно. Машина - супер.

ВІДПОВІСТИ  
Механик  

Двигатель могли сделать более экономичным...

ВІДПОВІСТИ  
Лёша  

Согласен. Двигатели очень не экономисные. Поставили бы 2,0 тербодизел.

ВІДПОВІСТИ  
ЗавГар  

Ощущение что Vitara в этом кузове будет жить вечно..Потрясающая робота инженеров и дизайнеров!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

И коробку давно треба міняти. Та сама в них проблема що і в Субару Форестер - 4 ступінчатий автомат навіки віків

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

скушний

ВІДПОВІСТИ  
maksimec  

Типо рестайлинг, но как то скучноват

ВІДПОВІСТИ  
mike  

да, на новый не тянет вообще. просто, немного освежили модель, такой себе, лайт растайлинг

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Судя по тому, сколько написали про новый чудо материал в кузовщине, стоит последняя будет дорого, точнее сказать дороже, чем у конкурентов.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Что-то не пойму... запаску с двери под пол убрали или нет? Или сюда фотки старые откуда-то вклеили? Эскудо-то уже без запаски! Нигде нет фоток зада, а там и есть главное новшество!!

ВІДПОВІСТИ  
Автолюб  

Так ето же старая Сюзя, просто она сегодня слегка накрасилась!))

ВІДПОВІСТИ  
RR  

є запаска (фото 3). а двигло обновити - слабо???

ВІДПОВІСТИ  
Fan-Fan  

что ТОЧНО ждали от Сузуки это дизеля (экономичного и РЕАЛЬНО тянущего машину)...а получили косметическую операцию для уже Немолодой девицы....какое-то колво старперов клюнет конечно но былой популярности НИКАК не возродит....конкуренты ушли далеко вперед...

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Машина хорошая -езжу уже 4год-танки грязи не боятся-а на счёт дизеля тихого согласен- не хватает -да и пора бы немного фантазии включить как их корейские собратья.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

после рестайлинга на китайскую подделку больше стал похож

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація