В МВД подробно рассказали про изменения в ПДД Украины

В МВД подробно рассказали про изменения в ПДД Украины

10 листопада 2017
28

МВД Украины предлагает Верховной Раде законодательно закрепить изменения в ПДД Украины. На внеочередном заседании Кабмина глава ведомства Арсен Аваков представил проект, который предполагает существенное ужесточение наказания за нарушение правил дорожного движения и уменьшение максимальной скорости в населенных пунктах.

Глава МВД по пунктам рассказал, какие нововведения предлагает принять.

  • Изменения в ПДД Украины За нетрезвое вождение, повлекшее причинение травм средней тяжести, – лишение свободы до трех лет, лишение прав на сроком от 3 до 5 лет;
  • За нетрезвое вождение, повлекшее смерть человека или тяжкие телесные повреждения, – наказание от 7 до 12 лет лишение свободы, лишение прав на сроком от 5 до 10 лет;
  • Снизить максимально разрешенную скорость в населенных пунктах до оптимальных 50 км/ч (сейчас – 60 км/ч). Такая скорость рекомендована по результатам Всемирной организацией здравоохранения (по результатам масштабного исследования скорости реакции водителя в экстремальной ситуации) и установлена в Европе и США. Принятие этого пункта должно уменьшить количество ДТП в Украине на 80%.
  • За превышение максимальной скорости в 50 км/ч увеличить штраф до 3400 грн (сейчас 510 грн);
  • За оставление места ДТП установить штраф в размере 5400 грн и лишить прав управлением ТС сроком до 6 мес. (сейчас – штраф 255 грн);
  • За вождение без прав установить штраф в размере 10200 грн, в случае повторного нарушения – 40800 грн (сейчас – 510 грн);
  • За вождение без прав, которые до этого были изъяты за правонарушение – 20400 грн, в случае повторного нарушения – 40800 грн (сейчас – 510 грн);
  • За вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения увеличить срок административных взысканий до 1 года с момента совершения правонарушения вместо 3 мес.

Помимо того, в МВД предлагают внедрить фото- и видеофиксацию, а также установить 2-годичный срок действия водительского удостоверения, полученного впервые (в дальнейшем права будут продлеваться на 30 лет, если водитель не нарушил ПДД более трех раз). По словам министра внутренних дел, нововведения вызваны катастрофической ситуацией в сфере безопасности ДД.

По его словам, в прошлом году в Украине произошли почти 155 тыс. аварий, из которых более 25 тыс. – с пострадавшими (3187 погибших). А в течение 2017 года – почти 117 тыс. ДТП, 19 тыс. из которых с пострадавшими (2137 погибших).

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Boenerges  

Не достаточно жесткая ответственность за езду в нетрезвом виде, особенно тут:

За нетрезвое вождение, повлекшее смерть человека или тяжкие телесные повреждения, - наказание от 7 до 12 лет лишение свободы, лишение прав на сроком от 5 до 10 лет;
Нужно до 20-25 лет за повлекшее смерть группы людей

+13-3ВІДПОВІСТИ  
Boenerges  

А в целом - поддерживаю!

+5-4ВІДПОВІСТИ  
S-e-r-g-e-y  

"За вождение без прав установить штраф в размере 10200 грн, в случае повторного нарушения - 40800 грн" - не совсем понял этот пункт. Это если прав вообще нет или даже если ты их забыл и тебя остановили. За забытые дома права как-то жестковато кажется.

+21-2ВІДПОВІСТИ  
Taras Pavlenko  

S-e-r-g-e-y, Я читал разъяснения к этому пункту - это если у тебя прав вообще нет.

ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Никогда не понимал, что такого страшного в забытых дома правах. Почему за это должен быть большой штраф? Просто за забытый дома кусок пластика. Бред.

+25-2ВІДПОВІСТИ  
e_mik80  

Ябадабаду, мне кажется, что речь идет именно о вождении без прав в принципе. Забытые права, как по мне, вообще не нарушение - по логике они по базе по твоему ФИО могут пробить, есть ли у тебя права или нет.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
v2millennium  

Ябадабаду, Tо, что в обиходе называют "водительскими правами", на самом деле называется "водительское удостоверение". Кусок пластика не может называться "правами" .

+3-7ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Сегодня ездил по городу 50 км/ч ради экспиримента, шо вам сказать ребята, вроде как да мировая практика, но чувствуешь себя просто овощем который волочится по дороге, привыкать будем тяжело, а сколько перове время будет бала литься, если камеры поставят, это будет Эльдорадо. З.Ы. Понял зачем во всех евромашинах есть функия ограничитель скорости, ставишь в городе и штрафа не получишь, только беда если вдруг надо ускориться.

+7ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Горыныч, я редко езжу медленнее потока, довольно резво обычно вожу, помню на прошлой еще машине тоже эксперименты проводил , плавно разгонялся, ехал максимум 60 и так пару раз через весь город... вобщем даже если абстрагироваться от овощных ощущений - занятие это довольно неприятное, мало того что я попадал на все красные на какие только можно было попасть, самое неприятное, что когда видят что ты овощ на каждом перекрестке, или в потоке все и всегда перед тобой проскакивают... это очень неприятно

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Energies  

Горыныч, По поводу ограничителя скорости на примере Citroen C4 II - если нажать педаль газа в пол машина ускорится.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Maximiliano7  

Интересно, а слуги народа тоже будут ездить 50м/ч?
А вообще, что 50, что 60 - пофигу, когда дурачки гоняют в городе 100+.
И за рулём нужно ездить с повышенной внимательностью и думать за другого водителя в потоке.

+18ВІДПОВІСТИ  
Mikhallych  

Какая дичь. Что может быть глупей, чем под копирку брать чужие законы. В америке ограничение в 50км только на узких улицах центра, тогда как по крупным дорогам ограничения совсем другие. Поставить ограничение в 50кмвч на улицы, вроде проспекта Победы - верх идиотизма.

+12-2ВІДПОВІСТИ  
Boenerges  

Mikhallych, Почти уверен что на магистралях, где нет наземных переходах оставят 70-80 км, так же как это сделано в Венгрии например. Все дело в привычке, люди очень быстро привыкли ездить как им удобно (потому что сейчас это почти не контролирует никто). ТАкже быстро привыкнут и ездить по правилам если будет жесткий контроль и за ошибки нужно будет платить. Если законы правильные нормальные, которые сохраняют кучу жизней их можно и нужно брать под копирку.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
aminazini2.0  

Начинать надо не с размеров штрафа и ограничения скорости до 50, нужно что бы правила были для всех, а так летит Ренж по городу 100+, и ему наплевать, даже если вообще запретят ездить по городу, для него привила не писаны... Куча пьяных, обдолбаных за рулем- никто не контролирует, меня за последние 2 года никто не разу не остановил даже чтобы просто документы проверить, гаи нет, патрулька другим занимается... Система автофиксации??? Куча авто на еврономерах, по тех.паспорту (где хозяина нет), авто с неподконтрольных территорий Луг, Донецкой области, Крыма- кому штрафы посылать?

+12-4ВІДПОВІСТИ  
Boenerges  

aminazini2.0, Ну не знаю как они сделают, но надеюсь будет что за неуплату скажем 3х штрафов (или длительную просрочку даже одного) номер машины попадает в черный список, ее останавливает патруль и забирает на штраф площадку пока не будет уплачены штрафы и пеня. И без разницы по какой причине не уплачено (по доверености, твои проблемы что ты хотел схитрить и не платить налог), на еврономерах - заодно и проверят сколько времени ты катаешся и добавлять штраф за нарушение првил ввоза, из Донецка-луганска тоже самое - забирать на штрафплощадку.

+5-5ВІДПОВІСТИ  
Vitaliy Udovichenko  

А погрешность в 10км так и осталась?

-1ВІДПОВІСТИ  
Baby_Skil  

Vitaliy Udovichenko, 10 это усреднение с учетом погрешностей, вообще минимальный штраф звучит как превышение более чем на 20 км/ч

ВІДПОВІСТИ  
BMB2110  

Как бы все правильно, но если работа полиции останется такой, как сейчас - бессмысленно

+8ВІДПОВІСТИ  
Bogdan19  

Нужно еще более детально ко всему подойти! Я думаю те кто ездят на Лексусах за 70.000$ им вашим штрафы в 150$ по превышению скорости покажутся смешными) Эти орки в погонах только делают вид, что они якобы работают, чтобы мы простой народ на это смотрели и восхищались ими! Идиоты! Чтобы уменьшить количество ДТП в Украине на 80% - ДОСТАТОЧНО ПОВЫСИТЬ ШТРАФ ЗА НЕПРИСТЕГНУТЫЙ РЕМЕНЬ МИНИМУМ 150-200$! Вы не забывайте что 97% людей, там ездят пристегнутыми!

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Taras Pavlenko  

Вот интересно, почему они думают, что на то, чтоб ездить 50 км в час будут класть с прибором меньше чем на то, чтоб ездить 60 км в час? или у них супер мега способ контроля появится?

+6ВІДПОВІСТИ  
Shep  

сейчас 80 едешь по средней полосе и тебя со всех сторон поток как стоячего объезжает, представляю что будет если 50 ехать.. кстати ничего не сказали за +20км/ч останутся или нет... в принципе я не против, но есть таки ерайоны - промзоны по несколько км, ни перекрестков ни пешеходов, там тогда надо ставить знаки до 80км/ч а то вообще треш будет ...

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Андрей Пирог  

Shep, а есть такие, где не больше 40 нужно ехать и при этом дауны летят.
беда в том, что все от безнаказанности.

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

При допустимо максимульной скорости в 50 км.час, людей все-ровно будут сбивать на дорогах Украины. А вот штрафовать водителей за сыньку по полной программе это правильно!

ВІДПОВІСТИ  
Ильяс Минебаев  

50 км/час в горишних плавнях ладно, а как же по Киеву с такой скоростью ездить?
Только вчера днём въехал в Стамбул. До самого жилого комплекса разрешённая скорость 120 км/час. Я, чтобы не пропустить поворот ехал около 2 км 75-80. Столько сигналов недовольства я ещё не слышал...

-1ВІДПОВІСТИ  
Ильяс Минебаев  

Про Швецию я молчу. Там три узаконенных скорости 70, 90 и 110 км/час. При этом улочки по населенным пунктам такие, что кажется и разъехаться не возможно

-1ВІДПОВІСТИ  
Boenerges  

Ильяс Минебаев, В городе? Ну что за чес... Это на трассе. Был в Швеции 3 раза. В городе 50 в жилых зонах - 30! Иногда лучше и вправду молчать, чем нести чушь.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація