На заводе BMW Group в Мюнхене началось производство четырехдверного электрического купе BMW i4.
Представители немецкой марки гордятся тем, что переоборудование завода для сборки i4 не потребовало остановки производства. Во многом этого удалось добиться благодаря высокой степени унификации со стандартной BMW 4 серии. Автопроизводитель отмечает, что около 90% кузовных панелей BMW i4 унифицированы с обычной «четверкой». Для выпуска новинки потребовалось лишь адаптировать производство к выпуску днища иной формы и новой задней части кузова.
На местном рынке i4 eDrive 40 будет предлагаться от 58 300 евро. С места до 100 км/ч 340-сильный электрокар способен ускориться всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. На одном заряде электрокар способен пройти 590 километров по циклу WLTP.
Также европейские клиенты марки могут заказать версию i4 M50. Данная модель стала первым электрокаром BMW с литерой M в названии. В движении автомобиль приводит 544-сильный электродвигатель, который способен обеспечить разгон с места до «сотни» всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 225 км/с. Тяговая батарея на 80,7 кВт*ч обеспечивает запас хода 510 километров. Такая модификация модели доступна в Германии от 69 900 евро - это на 2700 евро больше, чем просят за M440i xDrive Gran Coupe.
Ожидается, что уже к 2023 году более половины выпускаемых на мюнхенском заводе автомобилей будут электрифицированы. Примечательно, что большинство автомобилей бренда не будут предлагаться с классическими ДВС. Сейчас на предприятии в Мюнхене выпускают модели i4, универсалы 3 серии, в том числе с гибридным «довеском», а также модели 4 серии в версии Gran Coupe и спортседан M3.