Как сообщает AUTO-Consulting, в ноябре был зафиксирован спад первичного авторынка на уровне -12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Усилиями всех операторов удалось реализовать всего 18,2 тыс. автомобилей, что даже меньше на 8%, чем в октябре. Таким образом, украинский авторынок вошел в "крутое пике" и начал падать, не смотря на довольно активный период года, когда традиционно наблюдался рост активности. О причинах такого падения AUTO-Consulting расскажет у же в ближайшее время, но уже очевидно, что рынок финиширует с отрицательным результатом и по итогам года. 2012 год так и не стал годом роста в Украине.
Зато в 2012 году Hyundai традиционно финишировал на первой позиции. Не стал исключеним и ноябрь. Второе место с "боями" отвоевал ЗАЗ, который лишь на 10 автомобилей опередил АвтоВАЗ. Но настоящий рекорд в ноябре установил Volkswagen. Ему удалось не только противостоять спаду, но и наростить продажи на 22% и занять 4-е место на рынке. Активно наращивает свое присутствие и Renault, - сообщают в AUTO-Consulting.
В положительной зоне в ноябре держались дилеры Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi.
Опять сюрпризы преподнес сегмент премиальных автомобилей. Только месяц назад его возглавлял BMW, как в ноябре вновь перемены. Теперь №1 в премиуме достался Audi. Но разница между ними всего в 2 (!!!) автомобиля. Mercedes-Benz также нарастил продажи, но усилий пока не хватило для того, чтобы вмешаться в борьбу за лидерство.
Не все еще понятно и в сегменте китайских авто. Неожиданно, Geely потеряла сразу 8 позиций, но сохранила лидерство. За ней следует Chery. А вот №3 среди китайцев в ноябре уже стал Great Wall, который прибавил в продажах.
Подробнее о ситуации на авторынке читайте в бюллетенях AUTO-Consulting и в наших материалах в ближайшие дни.