В России еще не определились, где именно строить Керченский мост

20 травня 2014
12

Несмотря на то, что разговоры о строительстве Керченского моста продолжаются уже достаточно давно, в РФ до сих пор не решили, где именно его возведут.

На сегодняшний день попасть на территорию полуострова по суше можно только через Украину. Альтернативный способ попасть в Крым на автомобиле или поезде — через Керченский пролив на пароме, курсирующем между Кубанью и Керчью. Однако, пишет gazeta.ru, паромное сообщение сильно перегружено и не справляется с текущим трафиком. Только за апрель с одного берега на другой переправилось 30 тыс. машин. На первомайские праздники люди стояли в очереди по 15–18 часов, а пробка растягивалась на 10 км. В обычные дни ждать своей очереди приходится по 3-5 часов. После «референдума» в Крыму трафик на паром вырос в 6 раз. Летом планируют запустить дополнительный паром, однако глобально проблемы связи России с полуостровом это не решит.

Еще одним путем, которым РФ планирует соединить свою территорию с полуостровом, стал транспортный переход через Керченский пролив. Последнее время российская сторона очень активно обсуждает вопрос строительства, в целом же на сегодняшний день из многочисленных вариантов транспортного перехода остались два. Изначально оптимальным по экономическим показателям назывался жуковский вариант (5,7 км), который предполагалось проложить от поселка Жуковка в Керчи до острова Чушка Краснодарского края. Однако этот вариант, во-первых, парализует работу порта «Кавказ» и сообщение фактически прервется на все время строительства моста. Во-вторых, на острове Чушка находится природоохранная зона, а строительство на этом участке грозит обернуться противостоянием с экологами. Второй вариант, к которому пока склоняются большинство экспертов, отвечающих за реализацию проекта, предлагает провести путепровод от Таманского полуострова через косу Тузла в сторону Керчи.

Уже известно, что к проекту проявляют большой интерес китайские строительные компании, которые накануне также приехали на переговоры в Керчь. Переговоры будут вестись и с корейскими строителями. Несмотря на то что мост строить, скорее всего, будут российские компании, опыта работы с такими проектами в России фактически нет. Поэтому азиатские мостостроители, у которых есть большой опыт возведения подобных конструкций, будут участвовать и помогать своими технологиями. В настоящее время до сих пор обсуждаются варианты строительства как мостового перехода через пролив, так и тоннеля. Однако дорожники уже решили, что это будут два отдельных моста — четырехполосный автомобильный и железнодорожный. В Минрегионразвития РФ уже заявили, что примерная стоимость реализации проекта может составить рекордные 200 млрд рублей ($5,76 млрд). По словам главы ГК «Автодор» Сергея Кельбаха, рассматривается модель, при которой около 70% привлекут из бюджета и около 30% — частные инвестиции, в том числе от азиатских компаний. Ориентировочно мост сдадут в эксплуатацию к 2018 году. Также стоит учитывать, что проезд по мосту будет, скорее всего, платным.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
rserg73  

И вообще строить ли его???

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Dim_ON  

Странный вопрос. Конечно строить... На Урале:-))))

+1-3ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

На АЛЯСКЕ))))))))))))

+2ВІДПОВІСТИ  
Компостер  

К тому времени, когда кремль построит этот мост, Крым снова будет украинским. Так что пригодится ... Слава Украине!

+23-16ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Даешь дамбу, а Перекоп - перекопать. Реки вспять поворачивали, а здесь по-проще будет. СССР так СССР

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Варежки Саши  

Надо начинать строить во Владивостоке...так распилить больше удастся.

+10-5ВІДПОВІСТИ  
Борис12  

Ага 200млрд щаз.! надо было писать 300млрд все одно 100 украдут как при олимпийской застройке в Сочи. Да и чё мелочиться народ российский выдержит, скинутся всей страной отработаем день без платно на мост -Дадим стране мост из своих зарплат! Блин! Союзом запахло . пол страны не шикует а они чего то кому то доказать хотят.

+7-2ВІДПОВІСТИ  
R2R3  

"Строить будут российские, но с помощтю азиатских". В переводе это означает - половину украдут сразу прокладки, а половина пойдет непосредственному исполнителю.

-3ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Пусть строят, чем больше тем лучше. Все равно строить будут таджики, казахи, молдавани, украинци, китайци за деньги гаспрома.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

О чем спор. Моста ближайшие 20-30 лет не будет. Пока крым без хозяина туда никто ни копейки не вложит. Просто московия будет отмывать бабло года 2 ссылаясь что тратит на исследование почвы .и всего прочего. А Украине мост пока нахрен не нужен. А вот через лет 20 когда кубань будет наша . возможно с помощью всего мира получится построить.

+10-9ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Спорим Керченский мост построят быстрее Подольского в Киеве...

+8-7ВІДПОВІСТИ  
Diderot  

То-есть вы имеете ввиду ВООБЩЕ НЕ ПОСТРОЯТ !!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація