В России началась крупноузловая сборка двух моделей Renault

01 серпня 2012
5

В России началась крупноузловая сборка двух моделей RenaultНа московском заводе «Автофрамос» началось крупноузловое производство двух моделей Renault — кроссовера Koleos и седана Latitude. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на представителей российского офиса «Рено».

Кроссовер Renault Koleos предлагается на российском рынке с двумя двигателями: с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 171 лошадиная сила и 150-сильным дизелем объемом два литра. Трансмиссии — шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Цены на вседорожник начинаются от 999 тысяч рублей и доходят до 1 миллиона 258 тысяч рублей.

Седан Latitude доступен с 2,0- и 2,5-литровыми двигателями мощностью 139 и 177 лошадиных сил соответственно. Модель обойдется минимум в 885 тысяч рублей ($27 500). Топовая версия стоит 1 миллион 245 тысяч рублей ($38 680).

На «Автофрамосе» также выпускаются модели Renault Logan, Sandero, Fluence, Megane и Duster.

Как сообщалось ранее, модели «Рено» также планируется собирать на заводе «ИжАвто». На конвейер предприятия, как ожидается, сначала встанут Renault Scenic, Megane, Koleos, а затем Duster (2013 год) и Renault Sandero (2015 год). В 2014-м начнется выпуск Nissan Tiida (2014 год). Эти автомобили, как ожидается, будут выпускать по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Олег  

Организовывая сборку автомобилей в России, Европейские автопроизводители поступают абсолютно правильно. Вместе с тем продажу таких автомобилей разрешают только на территории стран бывшего СССР и цена таких автомобилей соизмерима с ценой автомобилей произведенных в Европе. Что имеет Российский потребитель? Вроде-бы как рабочие места, налоги, занятость населения. На самом деле "имеют" Российского потребителя, выплачивая рабочим заработную влату в 10 раз меньше чем в Европейском подразделении компании. Качество автомобиле значительно ниже, потребность в запасных частях возрастает многократно. Так, что радоваться особо нечему Сейчас начнут знатоки рассказывать, что в Украине и этого нет. Согласен, что мы имеем такое-же всраное правительство как и Вы. Но В украине из 300 тис зарегистрированных в 2011 году 200 тис новых автомобилей, а 100 тис. ввезенных из Европы. Пускай это будут грузовые варианты легковых автомобилей, на наши умельцы их переделывают на пассажирские. Получается отличная альтернатива, дешевле, качественей и меньше затрат на ремонты. Не зря Украинские власти борятся со своим народом, введя пошлины на легковые б\у автомобили превышающие стоимость самого автомобиля, чтобы Россияне могли ввозить на Украину свой ХЛАМ, хоть этот хлам с "хорошей этикеткой". Уже сейчас в автосалонах Украины покупателей всячески стараются "развести", скрывая место сборки автомобиля, показывая документы на машину только после проплаты. Ну уже многие от таких

ВІДПОВІСТИ  
гость  

бред. качество авто абсолютно одинаковое. если в салонах, что и скрывают, то исключительно из стереотипов покупателей, т.к. росавтопром еще недавно был представлев в основном автовазом, где качество до недавнего времени было неахти. пройдет пару лет и перестанут одращать на это внимание.

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

услуг салонов и от автомобилей Российской сборки отказываются !!!

ВІДПОВІСТИ  
гайджин  

Браво Олег!!! Не ожидал такого четкого взгляда. Интересно и на мой взгляд правильно.

ВІДПОВІСТИ  
Rozen  

Koleos жалко! Хороший был автомобиль.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація