В Сеть попало новое изображение самой быстрой Шкоды

13 лютого 2013
13

В интернет попало новое изображение модели Skoda Octavia RS следующего поколения. Модель, которая, по словам представителей марки, станет самой быстрой серийной «Шкодой» за всю историю, будет официально представлена в марте нынешнего года на автосалоне в Женеве. Об этом сообщает сайт Оctavia3.cz.

В декабре прошлого года в Сети уже появлялись иллюстрации с приблизительным внешним видом «горячей» «Октавии». Основными отличиями лифтбека, показанного на новом изображении, от машины, которую случайно продемонстрировали в конце 2012 года, являются измененный воздухозаборник на переднем бампере, иные ниши для светодиодных ходовых огней и другие колесные диски.

Новая «Октавия» RS обзаведется двухлитровым бензиновым турбомотором, который также будет использоваться на Volkswagen Golf GTi седьмого поколения. Этот двигатель развивает 220 лошадиных сил. В случае с «Гольфом» его отдачу можно поднять до 230 сил при заказе спорт-пакета Performance Package. Будет ли аналогичная опция доступна чешской модели – не уточняется. Не исключено также появление Octavia RS с дизельным мотором.

Джерело: Мотор
Фото: Оctavia3.cz

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
шкодник  

Обращаюсь к тем кто гонит на шкоду. Напишите пожалуйста, чем она вас не устраивает? Только плиз, не надо комментировать в стиле "шкода говно и всё тут" "это попытка раскрутить брэнд" и т.д. , если у вас есть конструктивная критика пожалуйста, излагайте.

ВІДПОВІСТИ  
Ник  

Я поклонник Шкоды но что заметил, уж больно похоже становяться они на корчвагены. Берут только тем что всякие примочки всовывают да и кузов лифтбек всетаки это маленький плюс чем минус. А рапид имеет салон от старой октавии, особенно бросаеться центральная консоль. И надо подождать когда она будет в салоне чтоб провести тест драйв. Уж очень много обмана(цена, расход, размеры). Рекламный трюк чехов с немцами. Сначала фольц потом шкода но чуточку лутьше и поинтереснее. А если интересно качество то на днях меняли форсунку на 1.8 А5 после пробега в 23318 тыс. км. Не давала параметры заводские, промыли прошунтировали но ничего не дало(((. Вот так.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Буду брать новую октавию 1,8 тси на механике, реально жирок, пох скоко будет стоить

ВІДПОВІСТИ  
Ник  

А я уже хочу дизель.

ВІДПОВІСТИ  
назар  

зменшіть ціну ось і вся критика

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

Если у тебя не хватает денег на Октавию, это не значит что её цена неадекватна. Я тоже хотел бы, чтобы её цена была ниже, но что есть то есть. Критикуя автомобиль нужно учитывать все его достоинства и недостатки, а именно учитывать; качество материалов из которых он сделан, динамические характеристики двигателя и коробки, расход топлива, комфорт, управление, ходовые качества, грузоподъёмность, вместительность и т.д. и только после учёта всего этого, можно делать выводы касательно его цены.

ВІДПОВІСТИ  
111  

Хоть ты и " шкодник"-но полностью с тобой согласен!!!

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

Я бы не стал расхваливать шкоду если бы сам на ней не ездил, а перед ней я поездил на разных автомобилях этого класса и могу с уверенностью сказать, что шкода лучший авто из тех что у меня были.

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

Сейчас, если попадётся не убитая, хочу купить Ауди 2006-2007года. Уж очень интересно поездить на ней чтобы сравнить со Шкодой.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

я думаю ты потом не захочешь её продавать ради того чтоб пересесть опять на шкоду.

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

Возможно и не захочу. Единственное что меня смущает в Ауди это клиренс, а для наших дорог это ой как немаловажно, у Октавии с этим проблем нет, ну по крайней мере есть пакет плохие дороги.

ВІДПОВІСТИ  
Серж  

Однозначно если сравнивать шкоду и ауди, то ауди какбэ лучше в смысле престижа и качества, но качество шкоды тоже на неплохом уровне. За неимением денег на ауди я бы тоже взял шкоду в новом кузове, по моему это достойная альтернатива.

ВІДПОВІСТИ  
шкодник  

Поскольку никто не хочет критиковать Шкоду начну первым. Как я уже писал в другой новостной теме, у меня была Октавия 2008 года с пробегом 120тысяч. В автомобиле был один единственный недостаток, хотя если учесть пробег авто, то это в принципе и недостатком назвать нельзя, но всё же. Скрипели резинки дверных проёмов, скорее всего из за износа замков. Меня это раздражало и я постоянно(после каждой мойки) смазывал их силиконом. Эта процедура помогала, но не надолго. Пришлось посадить скобы дверных замков глубже. Двери стали плотнее закрываться, а скрип стал гораздо меньше.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація