В скором времени жители Киева начнут ездить на уникальных маршрутках

23 вересня 2013
4

В них низкий пол, как в троллейбусе, увеличена плавность хода, добавились сиденья, а у одной из модификаций двойные задние двери и с пандусом для колясок.

По Киеву поедут новые «Богданы» - модель «Атаман». Президент Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий рассказал «Вестям», что, например, предприятие «Кийтранс» закупило 20 таких машин. Дизайн немного изменился. В «Атаманах» улучшена шумоизоляция салона, понижен пол (как в троллейбусе) увеличена плавность хода, добавились сидения. Стоячих мест меньше, чем в обычных «Богданах». А у модификации A093H4 широкие задние двери двойные и с пандусом для колясок.

Появятся новые маршрутки в основном на маршруте №566 (дублирует трамвай №14). Новые автобусы перевозчики закупили накануне конкурса по определению владельцев маршрутов. На нем выдвигались определенные требования для машин: среди них – GPS-системы и фирменная одежда.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Вася Петрович  

"добавились сиденья" - задумался

+1ВІДПОВІСТИ  
alex...  

Теперь держись маршрутчики ,появится требование типа старые маршрутки не безопасны кто хочет работать покупайте новые с навигацией и повышенной шумоизоляцией

+1ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Тема "уникальности" маршрутки не раскрыта? Ну само собой в цене. О которой как раз написать побоялись. Но это мы читать между строк и так умеем. А может еще в чем?

ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Меня новеникий Атаман на работу возит (один и тот же).Скажу я вам,брычка брычкой.Подвеска жесткая,маленькие колеса все неровности на дороге на сиденья передают,сами сиденья фигня полная-узкие,жесткие,наклон неудобен.Ну и тепла в салоне нет-дохлый калорифер под задним сиденьем только торохтит.Хорошо,что до работы всего 7,5км.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація