В США число погибших из-за подушек безопасности Takata возросло до 11

21 жовтня 2016
2

Власти США объявили об очередной жертве неисправных автомобильных подушек безопасности Takata. Таким образом, число погибших из-за дефектных airbag в этой стране возросло до 11.

Как сообщает Automotive News, погибшей является 50-летняя женщина. ДТП произошло 30 сентября в округе Риверсайд, штат Калифорния. Другие подробности о трагедии пока не разглашаются

Причина неисправности подушек безопасности Takata заключается в использовании в них нитрата аммония, что может привести к некорректному срабатыванию инфляторов. Вещество со временем портится, причем в регионах с теплым и влажным климатом оно портится быстрее. Это может привести к взрыву подушки при срабатывании.

27 мая Министерство транспорта Японии сообщило об отзыве 7 млн автомобилей из-за подушек Takata. Ранее об отзыве 21 млн авто сообщил крупнейший покупатель подушек безопасности Takata Honda Motor Co.

Массовый отзыв автомобилей с подушками Takata начался еще в 2013 году. Тогда сразу четыре японских автоконцерна — Toyota, Honda, Mazda и Nissan — объявили об отзыве 3 млн автомобилей. К декабрю 2014 года общее число отозванных из-за проблем с подушками Takata автомобилей Honda достигло 5,4 млн штук.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

forgiven  

Смерті людей це звичайно- сумно і трагічно,але набагато більшій кількості людей(водіїв і пасажирів) ейрбегі навпаки зберегли життя!Я ще пам"ятаю подібні ситуації як з ейрбегами,так і з системами ABS і ESP...При першій появі антиблокувальних систем в базових комплектаціях СЕРІЙНИХ легкових авто(якщо не помиляюсь то були Форди Скорпіо всередині 80-х років,коли я тільки почав цікавитись автомобілями)) кореспонденти і прибічникі конкурентів писали,що на слизькій дорозі і на снігу тормозний шлях авто з ABS-збільшується...Насправді це часткова правда(якщо так можна висловитись)...Бо головний її ефект в запобіганню блокування колес тормозними колодками і "зриванні" авто в занос....Те ж саме було і з ESP,поки новий А-класс "Мерседесу" не провалив "ельх-тест"("лосиний тест",або режим "переставки"-об'їзд раптово виникаючою перешкоди на швидкості в 64 км\год)....Наразі на сьогодняшній день маємо у всіх базових комплектаціях європейських,японо-корейських,американських і навіть вже частково і кітайських машин системи ABS, ESP і AirBag....Прогресс-неминучий,але нажаль він не проходить без жертв....

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

forgiven, Никто и не сомневается в полезности подушек. Но речь ведь не об этом, а о том, что Таката сэкономила, поставив под угрозу жизни людей. И об этих недостатках знали с самого начала, в начале 2000-х. И Таката и GM, покупавший у нее подушки. Но все закрыли на это глаза в погоне за копеечной экономией.
news.infocar.ua/o_riske_podushek_takata_bylo_izvestno_davno_109595.html

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація