Электрокар с бесконечным запасом хода: открыт прием заказов

Электрокар с бесконечным запасом хода: открыт прием заказов

07 грудня 2020
3

Машина от стартапа Aptera оснащена батареей на 100 киловатт-часов и солнечными панелями

Американский стартап Aptera начал прием заказов на свою первую модель электрокара, которую назвали Paradigm. Это трехколесный двухместный автомобиль с максимально высокой энергоэффективностью, кузов которого покрыт солнечными панелями.

Масса машины составляет всего 998 килограммов. Коэффициент лобового сопростивления воздуха равен 0,13. Это очень низкий показатель. Для сравнения, у Tesla Model 3 он составляет 0,23.

Благодаря низкой массе и хорошей обтекаемости Aptera Paradigm расходует только 10 киловатт часов на преодоление дистанции в 100 миль, что равно 161 километру. На выбор предлагается три батареи на 40, 60 или 100 киловатт-часов. В последнем случае запас хода на одном заряде достигает 1000 миль или 1609 километров!

Базовая версия оснащается только передним приводом мощностью 136 л.с. Благодаря малому весу до 96 км/ч такой автомобиль разгоняется за 5,5 секунды. За доплату предлагается вариант с полным приводом (тремя ведущими колесами) суммарной мощностью 204 л.с. Его разгон до 96 км/ч (60 миль в час) укладывается в 3,5 секунды.

Как утверждают создатели автомобиля, солнечные панели дают дополнительный заряд на 64 километра в день, а в год набегает 17,7 тысяч бесплатных километров. Это близко к тому, сколько проезжает среднестатистический американец, так что многим заряжать электрокар не придется вовсе.

Стоимость базовой версии Aptera Paradigm начинается от 25 тысяч 900 долларов. Топовая комплектация Paradigm+ стоит уже 46 тысяч 900 долларов и эта сумма может увеличится за счет опций. Для того, чтобы сделать заказ, необходимо внести депозит в размере 100 долларов.

К сожалению, сроки начала поставок серийных электрокаров не уточняются. Однако это точно не случится раньше следующего года.

Джерело: Insideevs.ru

Обговорення новини

Дмитрий Фундос  

Почему автомобиль с такими потрясающими характеристиками, обладает, таким кричащим дизайном...

+1ВІДПОВІСТИ  
chiritto  

Дмитрий Фундос, потому что одно связанно с другим. Для минимального расхода энергии на километр нужна хорошая аэродинамическая форма кузова с низким лобовым сопротивлением (0,13 это ОЧЕНЬ мало). Отсюда каплевидный кузов с вынесенными колесами.

Вообще это дело привычки, мне такой футуристичный дизайн заходит намного больше, чем, например, у BMW i3

+3ВІДПОВІСТИ  
Autochevy  

Да, выглядит, как из фантастического фильма...

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація