В Украине дебютировал Lifan X60 с «автоматом»

24 червня 2013
17

Не так давно InfoCar.ua протестировал китайский кроссовер Lifan X60 с механической коробкой передач, а теперь на украинском рынке дебютировала и версия с автоматической трансмиссией. Презентация новинки состоялась в минувшую субботу на парковке столичного ТРЦ «Блокбастер», где все желающие смогли опробовать X60 на импровизированной трассе с препятствиями.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач для нового Lifan Х60 производится китайской компанией Inner Mongolia OED Engine, которая организовала производство на линиях, закупленных у предприятий Италии, Германии, США, Японии и других стран. Если верить заявленной информации, Х60 с АКПП потребляет на 100 км пути в смешанном цикле 8 литров бензина, что на 1 литр меньше, чем средний расход с «механикой» (именно такого показателя нам удалось добиться во время теста).

«Новая автоматическая трансмиссия Lifan Х60 ничуть не уступает аналогичным системам других производителей. В 2012 году она стала «лучшей трансмиссией года в Китае», по мнению ведущих китайских автомобильных изданий», – отметил коммерческий менеджер Lifan Group Джейкоб Лиу.

Что же касается ощущений от управления Lifan X60 с автоматической КПП, то они, в целом, сопоставимы с версией, укомплектованной «механикой», за теми лишь исключением, что АКПП несколько «придушила» двигатель. Особенно явно это чувствуется при попытках интенсивного разгона. Вероятно, ноги меньшего расхода топлива растут именно отсюда.

И еще один момент, на который хотелось бы обратить внимание, касается селектора КПП. Вернее, обозначений режимов. Дело в том, что опущенный вниз рычаг стояночного тормоза перекрывает обзор на буквы. Чтобы увидеть их, приходиться отклоняться вправо. Это перестанет быть проблемой, если расположение режимов запомнить.

Маркетологи Lifan делают особый акцент на привлекательной цене Х60 с АКПП, которая, по сравнению с конкурентами, должна быть относительно низкой. На момент презентации точный прайс сформирован еще не был, однако по предварительной информации цена автомобиля будет находиться в пределах 150.000 грн, то есть на 10.000 грн дороже, чем такой же автомобиль с МКПП.

Примечательно, что комплектация Х60, которая была презентована прессе, несколько отличается от того, что будет представлено в салонах Lifan. Во-первых, в глаза сразу бросаются большие колесные диски и шины за гораздо более низким профилем, чем у стандартной «обуви». Во-вторых, на кроссовер установили массивные пороги с хромированными накладками. Плюс, черная кожа на сиденьях. Выглядит такой «тюнинг» безусловно, привлекательно, но и цена этой версии уже не бюджетная. По неофициальной информации – примерно 180.000 грн.

«На автомобильном рынке Украины представлены бренды всего мира. Но с брендом Lifan украинские автомобилисты пока знакомы не достаточно хорошо. Наша цель – увеличить узнаваемость Lifan в Украине. Мы также готовы корректировать свои планы в соответствии с запросами и переменами на рынке. Сейчас, например, мы ведем переговоры на предмет запуска крупноузловой сборки автомобилей Lifan на базе Черкасского автомобильного завода «Богдан». На принятие решения по организации сборочного производства не в последнюю очередь повлияло введение спецпошлин на импортные авто», – сказал Том Танг, маркетинг-менеджер представительства Lifan в Украине.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

дустер, давай до свидания! ))))))))

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

Мне кажется об этом еще рано говорить. Посмотрим как они себя покажут в плане эксплуатации

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

Ибо спустить 150 килогривен на авто ради 2-3 лет не каждый решится + сомнительная ликвидность. Поживем увидим

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

на котором ездили в таком тюнинге зачетно смотрится, диски яд!

ВІДПОВІСТИ  
серхио  

8л на 100 4-х ступка?? да в жизни не поверю!!! 12-как минимум!!! авто бомбовое,но качество....вот главный вопросссс! цену даже не рассматриваю! метал-дерьмо,качество сбоки-дерьмо!! отдать Богдану,пусть собирают под своей ТМ,может так и пойдет!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Это же паспортные данные, в паспорте абсолютно все производители врут

ВІДПОВІСТИ  
Alex  

сильно заказушность в глаза бросается: "потребляет на 100 км пути в СМЕШАННОМ цикле 8 литров бензина" - сколько потребляет в городском цикле они постеснялись сказать даже а "смешанный" - он же ж "неопределенный" по определению, не придерешься никак, что соврали.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир Твердовский  

надо увеличить мощность улучшить качество металла кардинально улучшить пассивную безопасность и оставить цену тогда эти таратайки будут брать.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Посмешило: "Дело в том, что опущенный вниз рычаг стояночного тормоза перекрывает обзор на буквы. Чтобы увидеть их, приходиться отклоняться вправо. Это перестанет быть проблемой, если расположение режимов запомнить." А что, есть водятлы, которые не помнят, как у них режимы раположены? Вообще, как мне рассказывал инструктор еще при обучении вожнеию - "смотреть на ручку переключения передать - грубейшая ошибка".

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ждем полноценного тестдрайва

ВІДПОВІСТИ  
ol  

бачив я цей паркетник на дорозі - дуже схожий на Тіго від Чері

ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

В этом авто двиг даже для МКПП слабый, а на него ставят АКПП...в таком случае машина вообще ехать не будет. Здесь нужно уже 2.0 в паре с АКПП ствить.

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Китаезам нужно как Киа сделать. Нанять дизайнеров - пусть им рисуют красивые силуэты. Тогда народ будет покупать тупо за красивую обложку, не вдумываясь в ценники и тех аспекты.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

На китайцев уже работают лучшие дизайнеры мира. Да и не только дизайнеры. Например, узнай где сейчас работает Питер Харбери...

ВІДПОВІСТИ  
Против всеХ  

диски красивые и.......все))

ВІДПОВІСТИ  
alex...  

Как у него с динамикой и с качеством сборки непонятно а дизайн симпатичный такой ДЛЯ КИТАЙЦА!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а что за диски на лифане

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація