В Украине дебютировал Subaru Outback пятого поколения

11 березня 2015
67

Всего неделя прошла с тех пор, как в Женеве состоялась европейская премьера нового, пятого по счету поколения Subaru Outback, а этот универсал повышенной проходимости уже добрался до Украины. И цену местное представительство японской марки сразу сформировало – 1.065.000 грн., что по курсу НБУ на день презентации соответствует примерно 42 тысячам долларов.

Сменив генерацию, Outback не изменил себе, оставшись все тем же универсалом повышенной проходимости (хотя в Subaru его предпочитают называть внедорожником). При этом стилистически он почти идентичен модели Legacy. Но если абстрагироваться от параллелей с другими автомобилями, и сравнивать Outback исключительно со своим предшественником, нужно сказать, что в габаритах он прибавил лишь самую малость. Длина автомобиля равна 4817 мм, ширина его составляет 1840 мм, а высота – 1680 мм. Дорожный просвет – 213 мм (в спецификации для Украины), а колесная база получила прибавку в 5 мм, что, конечно же, не может существенно повлиять на простор в салоне. Впрочем, Outback и до того нельзя было назвать тесным.

В то же время, японцы смогли увеличить объем багажного отсека и упростить процесс высадки и посадки пассажиров. Последнее стало возможно благодаря более низким порогам. А еще, если верить пресс-релизу Subaru, универсалу улучшили обзорность за счет иного угла установки лобового стекла и другой точки расположения боковых зеркал заднего вида.

Конечно же, японцы не могли лишить Outback фирменного симметричного полного привода. Это стандартное оборудование для модели. И если продолжить разговор о технической части универсала, то нельзя не отметить, что инженеры перенастроили подвеску (McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади) и рулевое управление Outback, дабы добиться лучшей, чем у прошлого поколения, управляемости.

Outback пятого поколения оснащен 2,5-литровым горизонтально-оппозитным двигателем FB25 с цепью в приводе ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации агрегата. Мощность 4-цилиндрового двигателя равна 175 л. с при 5800 об/мин, а крутящий момент достигает 235 Нм при 4000 оборотах. Работает мотор в паре только с вариатором Lineartronic., потребляя примерно 10 литров топлива в городском цикле и 6,3 литра на трассе.

Появление в Украине версии с 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором теоретически возможно, но никаких сроков пока не называется. Ну а первые Outback 2.5 доберуться до дилерских салонов до конца этого месяца. В свою очередь InfoCar.ua познакомится с новичком совсем скоро - следите за анонсами!

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

СУБАРУ!!!!!!! очнитесь, какие 2.5 и 3.6 литра, это не америка, где дизеля!!??

+21-7ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Дизеля пока не будет...

+7ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Да я как бЭ и не сомневался, просто даже ярые ананисты-субароводы стали задумываться на не многовато ли их машины кушают, просто даже при 2.5 я ОООООООЧЕНЬ сильно сомневаюсь что он влезет в 14 по городу, я за автомат конечно. А вообще тачка просто улет, но политика с дизелем не не понятно, тоёта, мазда, не говоря уже о европейцах возят к нам дизельки и ниче норм все вроде.

+7-10ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 23
Андрей L  

Сюрпризов не будет, как в песне МТ, "С чистого листа"

+1ВІДПОВІСТИ  
Шымырбаев  

Форма решётки радиатора походу хит 2015 года. Ауди, Субару, Хёндай... кто следующий?

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Roman_T  

Еще Toyota Tacoma.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Wavewalker  

KIA Sorento Старт 41000$, Subaru Outback 42000$ ?

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Многое зависит от курса: НБУ, межбанк, коммерческий, черного рынка...

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Wavewalker  

Не понял,а доллару какая разница? На сайте КИА цены сейчас пишут в двух валютах. Машины то разных классов !

ВІДПОВІСТИ  
vik1974  

Такое впечатление что новый СантаФе сплющило

+4-8ВІДПОВІСТИ  
Kinenya K  

Отличный авто - был бы центральный тоннель в заднем сидении для лыж - обязательно купил бы / а так будем смотреть на шкоду скаут

+3-9ВІДПОВІСТИ  
serega1996  

Дефлекторы над монитором в центре торпеды, напоминают Ладу Приору, ИМХО!

+3-2ВІДПОВІСТИ  
SergiusTaurus  

По курсу НБУ, коль тут заикнулись, будет 905 000 грн.

+1ВІДПОВІСТИ  
Sandr81  

Ага, если б еще их можно было и купить по курсу НБУ я про $

+4ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

ну и все равно сумма заоблачная в наших реалиях

+2ВІДПОВІСТИ  
Intruder  

Интересно,а пластик на торпедо будет мягкий,а то у меня в ауте просто дубовый. Ждём теста от инфокар!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Lazy  

Да дубовый но нафига он нужен мягкий. спать что ли на нем или зачем? Я раньше тоже когда выбирал авто то всегда трогал пластик и когда брал аут единственное что смущало ето твердый пластик на торпедо. Н Осверчков ка кне было так и нет что у меня что у знакомого, у нег окстати пробег уже 100 к.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Intruder  

Ну,обычно просто мягкий пластик меньше подвержен скрипам.(На вид пластик простоват в моём ауте) А так,у моего пробег уже больше 11.100,никаких нареканий нет,рад машиной.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Sergiy Dickhtjar  

Дещо розчарували старими моторами - такі самі стоять на діючій моделі! Не хочуть економних турбо - тоді мали б хоч дизель запропонувати!

+5-5ВІДПОВІСТИ  
СерегаШаман  

турбо экономичный пока дело до ремонта не доходит.... А на аутбэк смотреть всегда приятно

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Work  

Комплектации очень бедные по сравнению с другими странами по соседству

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Work  

http://www.subaru.pl/2015outback.html Вот к примеру в пдф

+1-3ВІДПОВІСТИ  
серж3  

Ну что тут скажешь.. машина мечта... Действительно универсал, во всем. Цены в гривнах - просто ужас.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Frontman  

Ребята расслабтесь! В субару полный привод всегда был необычайно хорош с мотором 3.5 (есть масса обзоров на этот счёт). До этого мотора полный привод так себе. Меня никогда не вставляла посадка в субарике, поза какающей собаки, материалы хорошие но не кайф, места валом это плюс. То что двигатели старые с одной стороны хорошо, проверены временем, с другой плохо, где инновации! Фамильная болезнь субару слабое ЛКП! То что опять зажали дизель - это они японские рогатые. По конкурентам, ХС 70 и ауди в другой лиге. Корейцы Санта и Саренто очень опасные соперники, а дизеля делают их ещё более опасными. Но самое главное что корейцы от поколения до поколения машины очень сильно улучшают, чего про субару не скажешь. Но главное что лично мне не нравиться это то что машина почти 5-ть метров в длину, а веса 1600 кг., они её что из фольги делают! Хотя из всего модельного ряда именно эта модель более логичная и симпатичная.

+6-6ВІДПОВІСТИ  
Б.Б.  

Мовчав доки тьотя з попою не наїхала на Тігуан. Мадам у Тігуана середній розхід за 11 тис. В зима-літо 6.5 солярки і як би ти не їхав в 7 вкладаешся . Задоволення і комфорт культура їзди у Тіга кращі . На рахунок як іде тіг по снігу та і по болоті подивись на ютубі - прозріеш. І по ціні - Тіга в ці нестабільні часи маючи розум а не тільки дар умнічати в неті можна було взяти за 36 доларів і це 2.0 4 motion з поворотним бі ксеноном камерою заднього виду . А німців взагалі може хаяти тільки російська жінка. Але жінкам пробачаеться.

+5-5ВІДПОВІСТИ  
Шымырбаев  

Тётя видно округлилась, но детство её ещё не покинуло, вот и меряется... В какую лужу глубже заедет или кто больший сугроб преодолеет. Может она в суровых сибирских условиях живёт, тогда оно понятно.

+1-4ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація