В Украине хотят изменить правила проектирования левых поворотов на трассах

В Украине хотят изменить правила проектирования левых поворотов на трассах

14 травня 2019
2

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины предлагает устраивать безопасные левые повороты на одном уровне на автомобильных дорогах категории 1-б, интенсивность движения на которых достигает 11 000 авто в сутки. Об этом сообщает пресс-служба министерства.

По подсчетам экспертов, это позволит на 50% уменьшить количество ДТП на этих участках трасс.

В Минрегионе отмечают, что в действующих Государственных строительных нормах (ГСН) установлено, что на трассах с интенсивным движением (более 11 000 авто в сутки) транспортные развязки необходимо проектировать на разных уровнях.

Чтобы повысить безопасность движения и на участках дороги с меньшей интенсивностью, особенно при выполнении левых поворотов, которые считаются одними из самых опасных, в министерстве изучают и прорабатывают идею устраивать безопасны левые повороты на одном уровне.

"Их можно выполнить, устроив дополнительное место с левой стороны проезжей части для возможности маневрирования авто ", - сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.

По его словам, благодаря таким изменениям ДТП сократятся почти до нуля, а также уменьшатся пробки на этих участках дорог.

В Минрегионе отмечают, что практика устройства безопасных левых поворотов работает во многих странах Европы и мира, например, в Италии и США.

Обговорення новини

Shurik_G  

Я так понимаю, разворот будет выполняться из крайнего левого ряда в крайний левый ряд? Тогда есть пара вопросов:
1. Что делать тем кому после разворота надо свернуть с данной магистрали? Пересекать все полосы из левой в правую? При этом средняя будет основной и скоростной для встречного потока. Тогда надо переносить зоны зону разворота значительно дальше от тех самых поворотов.
2.Вопрос с крупногабаритной техникой. Какой должна быть ширина этой зоны разворота, что бы между двумя крайними левыми полосами могла развернуться фура. После разворота для фуры становится очень актуальным "вопрос 1".

+4ВІДПОВІСТИ  
Shurik_G  

"...по подсчетам экспертов, это позволит на 50% уменьшить количество ДТП", "сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе... ...по его словам, благодаря таким изменениям ДТП сократятся почти до нуля"
Эксперт это вам не заместитель министра

+4ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація