В Украине начинаются продажи обновленного седана Honda Civic

17 липня 2013
20

В официальной дилерской сети Honda в Украине стартуют продажи обновленного седана Civic 2013-го модельного года, европейская версия которого дебютировала всего несколько месяцев назад. В Украине автомобиль доступен с 19 июля по цене от 200.200 грн за базовую комплектацию и до 240.600 грн за топовое исполнение. Самая доступная версия с «автоматом» стоит 217.900 грн.

Дизайнеры Honda подкорректировали седану Civic оптику, бамперы, крышку багажника и решетку радиатора. Некоторые мелкие изменения есть и в салоне, хотя назвать их принципиально важными нельзя. Впрочем, даже эти небольшие штрихи придали автомобилю чуть больше солидности и одновременно динамичности.

В качестве подвески на Honda Civic используются стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади, однако японские инженеры перенастроили подвеску, сделав ее немного мягче. Для этого они установили новые пружины и амортизаторы, увеличили ход рычагов, заменили стабилизаторы поперечной устойчивости, оптимизировали сайлент-блоки.

Под капотом седана Civic установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель с механизмом регулировки фаз газораспределения i-VTEC, выдающий 141 л. с. мощности и 174 Нм крутящего момента. Работать мотор может как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатым «автоматом». Кроме того, Civic обладает широким набором систем активной и пассивной безопасности: передними и боковыми подушками и шторками безопасности, датчиком света, системой курсовой устойчивости (VSA), камерой заднего вида, системой удержания на склоне (HSA) и т. д.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Саша  

200000!!! Бред!!!

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

блин ребят хватит ныть уже. все подорожало!! корола тоже. мазда 3 тоже подорожает, и уже в сравнении с япошками и ВАГ не такой уж дорогой, корейцы чуть дешевле. но качеством не дотягивают... дешевыми тока китайцы остались. для тех кто готов пойти на компромисс с самим собой

ВІДПОВІСТИ  
to  

зарплаты только не растут.а наоборот -снижаються. смотреть на эти тачки все равно.что рассматривать звезды в телескоп

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Вот вопрос- сколько в шкоде или япошках до 40 000 дол.Китая? Вы знаете как нас обманывают по поводу короллы мейд ин джапан, когда в джапанию ввозится готовый автомобиль, после чего проходит его досборка - и опа " мейд ин джапан"

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

дешевле новой Короллы

ВІДПОВІСТИ  
Reflection  

По сравнению с новой Королой, вполне адекватно

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

кстати Инфокар, непомню чтоб сивик был на тесте, возьмите этот интересно будет посмотреть!

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

База за 25тыс.$.? Скажем дружно - нафиг нужно.

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

база 25, а топ 30, нормально в разрезе конкурентов (Королла от 19 до 37, Октавия от 21 до 33), да и Октавия Элеганс намного беднее Цивика в топе

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

Мне нравится хонда, но не за эти деньги

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
profforg  

не буду спорить...зарплаты у всех разные, но вместо того, что бы жаловаться, можно поискать работу лучше

ВІДПОВІСТИ  
to  

умный я погляжу ,пол страны работает за 2,5 штуки рваных наверное потому .что лень искать другую работу .может просто больше никто никогда не предложит ? сколько ее не ищи иди прокорми себя и ребенка на среднюю зарплату в 3,200 гривен

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

дело даже не столько в цене, а в том что за нее у нас предлагают в самом автомобиле

ВІДПОВІСТИ  
jam  

зато Мерседес МЛ последний на 8000 ойро дешевле чем в Германии... Интересно почему так получается... )))))

ВІДПОВІСТИ  
to  

потому что мерседес совсем другие люди покупают

ВІДПОВІСТИ  
Ikar1917  

Потому что ослиная моча которую туда заливают во второй бак у нас при ТО дороже...)))

ВІДПОВІСТИ  
Civca-Burca  

А я вот по существу напишу. Я владелец Сивика 2008 г.в. Ездил: ВАЗ 2110, Хонда Джаз, Шкода Октавия Тур, Октавия А5, Октавия А5 Скаут, ФВ Кадди, Митсубиси Ланцер 9, 10. КИА Мажентис 2007. Я к тому что есть с чем сравнить. Теперь о новом Сивике. Был в салоне общупал полностью, но не ездил. Однако ездил на дорестайлинговом, ходовая я так понял в новом и не менялась. И что хочу сказать, молодцы японцы исправили косяки по ходовой. А они в моем были серьезные, ну не сильно конечно. Просто наши дороги для нее не годились, а так как дороги поменять не могу, менял элементы подвески, а точнее все пружины и амортизаторы, а также передний стабилизатор. И машина стала совсем другая - нормальная. А то едиш и боишься ухабов да ямок, боясь пробить в очередной раз подвеску. Все добро ставил от Америкоса Сивик SI купе. Сейчас все супер, устойчиво, упруго. Но блин, за мой счет ведь)))) Хотя оно того стоит. В остальном все супер, особенно внутри. Теперь о новом. Да дорестайлинговый реально расстроил, просто ерунда и снаружи и внутри. А новый - супер все сделали, хотя если честно поставь рядом новый и мой, думаю многим мой бы больше понравился. Но в новом конечно есть классные фишки, типа экрана, камеры, нормальный бортовой комп, кожа появилась. Но знаете, если уже выбирать из 4D и 5D (хэтч). Я бы взял 5D. Он конечно суперский. Понарядней что ли. Да и пофункциональнее. А так общее впечатление хорошее, даже очень. Вот многие цены сравнивают. Хонду надо любить душой!!!

ВІДПОВІСТИ  
Civca-Burca  

Не влезло все, часть 2))) Вы если девушку не любите, для вас что важно как она выглядит, чем занимается, какое у нее извиняюсь тело? Нет вы просто смотрите на нее как на коллегу или знакомую или соседку и т.д. Нет страсти, эмоций, учащения дыхания при встрече. А когда есть любовь, кто ж думает о деньгах? Думают как добиться любимого человека, как быть с ней все время, ну или пока любишь))) Вот у меня такая любовь к авто Хонда. Да это для меня не просто машина, а драйв, удовольствие от езды и т.д. Я думаю многие из нас тоже любят какие то авто, а к каким то равнодушны - это нормально. Я например еще очень BMW люблю. Очень классные тачки. Но эта любовь студента к Топ-модели)))) Такая недосяжная, хотя когда Топ-модель стареет ее таки можно купить за реальные деньги)))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація