В Украине появятся двухэтажные поезда

04 вересня 2012
6

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) не уступает борьбу за внутренний рынок вагонов для скоростного движения. Вчера компания сообщила, что в 2014 году начнет серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов, пишет Коммерсант-Украина.

Вагон будет рассчитан на 140 мест и приспособлен к скоростному движению (160-200 км/ч), рассказал глава набсовета КВСЗ Владимир Приходько. Вагон будет оборудован современным оборудованием, включая кондиционер и систему диагностики технического состояния. Стоимость новой модели и ожидаемый объем выпуска компания не сообщает. А опытный образец КВСЗ обещает выпустить и испытать в 2013 году.

Ранее для проведения чемпионата Евро-2012 государство решило закупить поезда корейской Hyundai и чешской Skoda. Но в середине августа премьер-министр Николай Азаров неожиданно заявлял, что Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать их у КВСЗ. Первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Николай Сергиенко говорит, что администрация готова рассмотреть возможность покупки двухэтажных вагонов КВСЗ.

"Если он окажется надежным, и они будут конкурентоспособным по стоимости в сравнении с Hyundai или Skoda, мы готовы их приобрести",— говорит господин Сергиенко. По его словам, "Укрзализныця" планирует в ближайшие годы увеличивать дневные сообщения за счет введения скоростных поездов. Для этих целей потребуется порядка 90 составов.

Двухэтажные вагоны КВСЗ могут быть потенциально привлекательны для использования на маршрутах, связывающих Крым с крупными городами, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава.

"В этом регионе высокая интенсивность движения в летний период и нет возможности увеличивать количество поездов. Эксплуатационные расходы у обычного пассажирского вагона сопоставимы с двухэтажным, но последний может перевести на 70% пассажиров больше",— говорит она.

Исходя из стоимости обычного пассажирского вагона в $1,5 млн, стоимость двухэтажного может составить $2-2,5 млн, так как для его производства будет использоваться больше металла и внутреннего оборудования, считает Кава.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Дед Мазай  

Чё за эксперименты людям не за что хлеба купить ак они цены взвинтили .... хюндай ламаэться на каждом повороте ... колеи не приспособлены для таких поездов и скоростей

ВІДПОВІСТИ  
DN  

выделят пару миллиардов на новые колеи

ВІДПОВІСТИ  
-----  

КВСЗ работает не только на внутренний рынок. Главное, что завод "растет" и, собственно говоря, чем мы хуже корейцев? Нигде Минтранс не денеться, рано или поздно выделят средства и жел.дорога будет приспособлена к новым поездам. Здесь больше проблема в чиновникам, которые не хотят выдеть проблему пока им "в карман" что-нибудь в денежных копюрах не положат.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
мариуполь  

ужас как они это делают. надо ЗАЗ перенести туда может будут делать не хуже хундай

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація