В Украине предлагают снизить максимальную скорость

17 червня 2015
24

Нынешняя максимальная скорость в населенных пунктах – 60 км плюс 20 км/ч ненаказуемый лимит – самый высокий показатель не только в Европе, но, наверное, и в мире. Сегодня все чаще предлагается снизить верхнюю планку скорости.

В законопроект №2562, который призван узаконить автоматическую фиксацию нарушений, и который был направлен парламентариями на доработку, внесено ряд предложений ко второму чтению. В частности, зарегистрировано предложение снизить ненаказуемый порог превышения скорости в населенных пунктах с 20 км/ч до 10 км/ч. Ведь сегодня в Украине максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах составляет 60 км/ч. Но штраф за превышение скорости работник ГАИ (в будущем – патрульный полицейских или другое уполномоченное лицо по показанием видеокамеры) может выписать только, если водитель ехал со скоростью свыше 80 км/ч. Ведь в Кодексе об админправонарушениях штраф предусмотрен только в случае, если водитель превысил допустимую скорость более чем на 20 км/ч. В итоге большинство водителей ездят по городам и селам.

В Законопроекте №2562 одним из депутатов внесено предложение снизить этот ненаказуемый порог с 20 до 10 км/ч в населенных пунктах. Вне населенных пунктов порог в 20 км/ч предлагается оставить на прежнем уровне. Таким образом, скорость потока в городах уменьшится как минимум до 70 км/ч. Это позволит существенно сократить тяжесть последствий в ДТП. Например, при резкой остановке с 60 км/ч масса человека весом 80 кг достигает 4,8 тонн, а при 80 км/ч – целых 8 тонн. Это колоссальная нагрузка на внутренние органы, приводящая к летальным последствиям.

Кроме того, по информации известного правозащитника Владимира Караваева, «зарубежные эксперты, представляющие интересы доноров нашего правительства, настаивают на том, чтобы в населенных пунктах Украины скорость ограничить до 50 км/час. Из «допустимых 20», соглашаются на 10. Итого, вы можете двигаться по городу со скоростью 50+10 км/час. Наше правительство с этим соглашается, - пишет в Фейсбуке Владимир. Таким образом, максимальная скорость на улицах в населенных пунктах может быть снижена фактически до 60 км/ч.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sаня  

Ну некаким хреном больше заниматься этим депутатам! И, кстати, а кто такие "доноры нашего правительства" и почему какие-то зарубежные эксперты настаивают на ограничении скорости у нас, а не у себя за рубежом?

+12-2ВІДПОВІСТИ  
Waylander  

Ну может потому что в Европе установлены ограничения в населенных пунктах 50-60 км/ч и во многих странах нет "ненаказуемого превышения", а если есть - то в процентах, а не в километрах в час.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

А дороги нам сделать как у себя, уважаемый доноры не хотят.

+11ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Дороги - это минус в и без того пустой бюджет. Любое ужесточение ПДД - это хороший плюс. Выбор нетрудный

+5ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ну действительно, зачем нам хорошие дороги, давайте и дальше платить налог на дороги в топливе, а дороги пусть не дулают, хренли.

ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Соглашусь с вышесказанным. Дай Бог, чтоб хоть эти лимиты не нарушали.

+2ВІДПОВІСТИ  
iboom  

ГАИ теперь иностранным донором называется??? Эх как же падлам с жезлами хочется все увеличить кормушку(((

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Мои мысли на ситуацию со стороны культуры вождения водителей которая есть реально на дороге: 1) 5 % летят между рядами на встречу "приключениям" все они разбиваются об преграду или других простых водителей, кто то раньше , кто позже, большинство из них калечат или убивают других участников движения вместе с собой (быдло страна, что поделать!); 2) 20% вечно обиженные, кричат, орут, сигналят, то ускоряются то тормозят, короче одни нервы и все плохо, они же самые большие спонсоры ДАИ, больше всего превышают, не намного но на км 30-40 постоянно, 3) 10% - пофигисты, скорость превышают редко, но упёртость в плане занимаемого ряда и отсутствие авто-логики злят всех остальных участников движения, 4) 10% - водители грузовиков и маршруток, которых надо понять и простить (здоровая телега, очень не удобно маневрировать), но некоторых хочется убить за быдлячий стиль вождения (попробуй подлезь - это те водители грузовиков у которых легковушки никогда не было и не будет, потому они такие злые на всех кто "меньше";5) 50% - едут со скоростью потока, редко нарушают, "терпят", "выдыхают", ведут себя культурно;6) 5% типичные "бабы", поведение и маневры можно предугадывать, и уклонятся от возможного ДТП, там все в голове "не так просто" поэтому лучше сильно не сигналить и не мешать иначе будет хуже (не обязательно девушка ). Может кто помнит как после майдана в Киеве не было ни ДАИ ни милиции и какой порядок на дороге был на протяжен

+4ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

]Спасибо за понимание относительно последней категории. Моя жена ездит меньше года, моргание фарами и сигналы нетерпеливых, которые подъезжают впритык к заднему бамперу, ее (как и других начинающих) просто пугают и заставляют паниковать.

+1ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Вообще целью этого "нововведения" является только один момент - выжать из людей бабла!!! Считаю, что нормы ныне действующих ПДД (при их соблюдении), являются вполне отличными на данный момент! И нечего еще что-то выдумывать! И скоростной режим вполне нормальный и для населенных пунктов и для автострад! А человек на дороге остается человеком...((( Сколько водителей - столько и темпераментов и стилей вождения! И хоть как правила не меняй - это их не изменит! Но целью правительства (а не депутатов!) является отнюдь не безопасность на дорогах, которой они сейчас хотят прикрыть очередное шкуродерское нововведение! При 50 км в час возникает стопроцентная гарантия не выдерживания такого режима в пределах населенного пункта. Потому что ползать, а не ездить по дорогах не выдержит ни один психически здоровый человек! Тем более, что из-за такой скорости будут возникать постоянные пробки! За сегодня это уже второй "прожект" правительства, направленный на сбивание денег с людей! Еще сегодня принято постановление о повышении минимальных цен на спиртное в 2 раза! Похвально конечно, "беспокоятся" о людях, их здоровье Но на самом деле бьют там - где 100-процентный результат по здиранию денег! Позор им!!! Нового, как видим ничего!

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

У европейца должен быть нордический темперамент. А там таки 50 и ездят. Сочетание цены бензина с отечественной зарплатой даёт хороший толчек к смене отношения к передвижению на автомобиле. От каждой поездки нужно стремиться получить максимум удовольствия. А значит, ехать медленно, пафосно, широко улыбаясь в автоматический фиксатор скорости

+6ВІДПОВІСТИ  
Waylander  

Если все будут ездить 60 по городу - будет наоборот проще, знаю о чем говорю, ездил по Европе. Никакой опасности для психики водителя это не представляет. А дешевое бухло - путь в вырождению нации. Покатайтесь по Скандинавии и оцените сколько там стоит пить и курить. В Швеции вообще госмонополия на спиртное.

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
AvA111  

Убила фразав конце вторго абзаца: ""В итоге большинство водителей ездят по городам и селам.""

+3ВІДПОВІСТИ  
Полет нормальный  

Поддерживаю снижение лимита, а то на деле травишь по городу 60, а тебя все подряд считают долгом обогнать. Поражаюсь этим людям. Так еще и все как один непристегнуты.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Данный закон и меры направлены не на улучшение безопасности дорожного движения, а на наказание водителей. Контролировать скорость до 10 км.ч почти не реально в потоке на 2-х и 3-х рядных дорогах. Это очередная попытка залезть в карман гражданам Украины. ГАИ должна заниматься не скоростью движения, а безопасностью! У нас каждый второй ездит на красный, водители не пропускают пешеходов, а на сплошные осевые уже никто не смотрит. Киевляне и гости давно перестали включать повороты, масса народа купила права, на дороге беспредел. Про пьянство и статистику ДТП можно даже не говорить, ГАИ вообще не работает. Кол-во угонов автотранспорта растёт неумолимо, в городе полно машин из АТО и без номеров. (((

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Игорь Дробицкий  

Каждая новая власть должна что то поменять в ПДД,а доблестное ДАИ спит и видит как опять вернуть техосмотры.Ведь практика уже доказала обоснованность его отмены.Первая проблема,это автошколы.Не секрет что права в большинстве куплены.

+1ВІДПОВІСТИ  
greyuac2  

правильно, нефиг гасать, меньше будет шумахеров на бусиках и пиражках

ВІДПОВІСТИ  
Garik59  

Большая часть написавших отзыв - люди злые на правительство и ГАИ. Я тоже отношу себя к этой части водителей. Но речь идет не о правительстве или ГАИ - там всем все понятно. Я водитель с 30-летним стажем и считаю, что ограничение в городе должно быть 60 км/ч без всяких плюс-минус 10 или 20! А на проспектах с многорядным движением и подземными переходами просто надо поставить разрешающие знаки 70, 80 или 100 км/ч. Да пешеходные переходы оборудовать так, чтобы их было видно всем издалека. А чтобы с тебя не сдирали лишних денег - просто не нарушай. И всегда надо помнить, что пешеходы - это тоже люди, которые в большинстве своем лучше тебя, хотя бы потому что не такие обозленные как водители!

+3ВІДПОВІСТИ  
irinara  

Любители быстрой езды все равно найдут выход.

ВІДПОВІСТИ  
Garik59  

Точно!

ВІДПОВІСТИ  
enter29391  

Всі хто пише, от в Європі всюди 50. А ви їздили там??? Там так же само, як і тут перевищують, як і в місті так і на автобанах. Але в них працює закон один для всіх, нарушив заплати. А наші депутати так про нас "дбають", зменшують швидкість, а самі дотримуються його?? Правильно в нас хто при в ладі закон не для них, вони вища каста, а всі ці нововведення, це лиш набивання бюджету.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація