В Украине презентовали обновленные Mazda3 и Mazda6

04 листопада 2016
8

Сегодня в Киеве состоялась украинская презентация сразу двух новинок от Mazda - моделей Mazda3 и Mazda6. Оба автомобиля мало изменились внешне, даже традиционные рестайлинговые меры их коснулись едва ли. Главные их новшества скрываются внутри.

Впрочем, самые внимательные поклонники модели смогут отличить обновленную "тройку" по более объемной радиаторной решетке, светодиодной передней оптике и иным наружным зеркалам. Со своей стороны мы подскажем, что у Mazda3 появились также новые цвета окраски кузова - Eternal Blue и Machine Gray Premium Metallic. Интересно, что последний требует особого процесса покраски Takuminuri, особенностью которого является тонкий слой с алюминиевым блеском толщиной всего 2.5 нм.

В салоне Mazda3 появился новый руль, который теперь во всех комплектациях кроме базовой будет идти с подогревом, новый проекционный дисплей, ставший цветным, новые шкалы приборов, иные декоративные вставки на передней панели и иные дверные ручки.

Но больше всего новшеств по системам безопасности, которые призваны помочь водителю предотвратить возможное столкновение. Это усовершенствованная интеллектуальная система торможения в городе SCBS, которая работает на скоростях до 80 км/ч и распознает не только автомобили, но и пешеходов. Помогает в этом направленная вперед камера. Она же позволила значительно увеличить угол обзора (с 27 до 52 градусов) и самое главное - расстояние! Дистанция срабатывания увеличена до 100 метров. Также система предупреждения выезда с полосы (звуковым сигналом и индикатором на приборке), система контроля усталости водителя и самое интересное - система G-Vectoring. Она учитывает скорость автомобиля, поворот колес, обороты коленвала и нагрузку на двигатель, дозируя при этом передачу крутящего момента на колеса путем отклонения (запаздывания) зажигания. Таким образом контролируется движение автомобиля как в продольном так и в поперечном положении, помогая ему стабильнее (с меньшими кренами и более ровной траекторией) проходить виражи. Легче и водителю, которому не приходится лишний раз "ловить" машину рулем. Все это журналистам обьяснили в теории и показали в специальном видеоролике, но обещали дать проверить и на практике.

Что касается силовых агрегатов, то здесь новинок не появилось, однако расширилось количество комбинаций. Теперь седан может комплектоваться не только 1.5-литровым двигателем с "автоматом" и 1.6-литровым с "механикой", но и 2-литровым с "автоматом". К заслугам нашего представительства можно отнести тот факт, что цены на Mazda3 остались неизменными. Прайс на седан стартует с отметки 485.000 грн. (1.6 л., МКПП), а на хетчбэк с 545.000 грн. (1.5, АКПП).

Mazda6 внешне вообще не отличить, потому как здесь решили ничего не менять. Впрочем, седан не так давно пережил рестайлинг, да и внешний вид у него вполне гармоничный и современный. Сосредоточится решили на "начинке". В салоне модель получила подогрев руля и задних сидений, шторку заднего стекла с электроприводом, а по части вспомогательной электроники тот же набор систем, что и "тройка". Кроме того была улучшена система безопасного торможения на шоссе (SBS) и система контроля "слепых" зон (BSM), которая теперь реагирует и на автомобили, приближающиеся на большой скорости. Силовые агрегаты и коробки передач остались неизменными: бензиновый 2.0 и 2.5 и дизельный 2.2. Цены стартуют с 609.900 грн. за двухлитровую версию с "механикой".

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Кольоровий проекційний дисплей,активна система попередження зіткненнь до 80 км/год....І все це в звичацних,серійних авто не "бізнес" чи "преміум" класу...Респект "Мазді"!

+9-12ВІДПОВІСТИ  
illja  

Ціну загнули за Mazda 3 ...

+12-2ВІДПОВІСТИ  
denrom  

Цены, что на тройку, что на 6ку дороже предшественников. Не радует.

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Жмен  

"...тонкий слой с алюминиевым блеском толщиной всего 2.5 мм" - ничего себе тонкий слой покраски.

+4ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Жмен, реально бред какой-то. Сейчас и 0.1 мм краски не на всех авто встретишь, а тут 2.5 мм)

+3ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Да, с толщиной краски тут что-то не того... Быть может, 2,5 нм, но не мм, это точно.

+1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Ездил недавно на Мазда 6 2.5 Скайактив. Мягкая, красивая машина, но если думаете, что в ней есть хоть чутка спорта - лучше проверьте лично на тест драйве. Тот момент, когда внешность обманчива.

ВІДПОВІСТИ  
V-Vanio  

Редкая потому как их было сделано 436 штук и очень злобная машинка потому как это ведерко могло разогнаться до более 200 км/ч была очень важной вехой в развитии Мазды. Именно эти эксперименты вылились в огромный успех шестерок, которые делались с оглядкой на идеологию этих Жигулей
Машина очень ценится у коллекционеров, суммы за нее легко переваливают за миллион долларов.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація