В Украине стартовали продажи нового/старого Renault Duster

10 грудня 2013
63

Сегодня, 10 декабря, в Украине официально стартовали продажи обновленной версии популярного бюджетного кроссовера Renault Duster. Правда, вопреки ожиданиям, это не тот автомобиль, который три месяца назад под брендом Dacia предстал перед публикой автосалона во Франкфурте. В Украину под видом обновленного анонсировали Duster, который производится и продается в России с марта 2012 года.

Как бы там ни было, российский Duster отличается в лучшую сторону от той версии, что продавалась в Украине с 2010 года. Помимо того, что у него иная решетка радиатора и некоторые другие детали экстерьера, этот автомобиль отличается от предыдущего еще и интерьером. Причем, значительно. У него другая панель приборов, другая центральная консоль, да и вся топредо в целом другая. Кроме того, кнопки электростеклоподъемников в обновленной версии пересмены на более привычные места, то есть на дверные ручки, а место простенькой аудиосистема занял мультимедийно-навигационный комплекс Media Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном. Неизменным остался объем багажного отсека – 475 литров в 5-местном варианте салона и 1636 литров со сложенной спинкой заднего дивана.

Если говорить о технике, то платформа у обновленного Renault Duster осталась той же, а вот оснащение стало лучше за счет появления системы стабилизации (ESP), заднего парктроника и подогрева передних сидений. Что же до проходимости кроссовера, то даже в переднеприводном исполнении он способен на многое благодаря коротким свесам, большим углам (угол въезда – 30 градусов, съезда 36 градусов, преодоления препятствий – 23 градуса) и дорожному просвету в 210 мм.

Моторная гамма обновленного Duster состоит из двух агрегатов – 1,6-литрового бензинового, выдающего 102 л. с. мощности и работающего в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 1,5-литрового дизельного с 90 «лошадками» и 6-ступенчатой «механикой» в придачу. Полный привод доступен только в версии с дизельным агрегатом.

Самая дешевая версия Renault Duster на момент старта продаж оценена в 160.900 грн. За дизельные с полным приводом попросят 190.900 или 200.900 грн в зависимости от комплектации.

С момента своего дебюта в Украине летом 2010 года, Renault Duster разошелся тиражом 7672 экземпляра, завоевав любовь покупателей низкой ценой, экономичностью, внедорожными качествами и просторным салоном.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Ну все-равно в этом "росийском" Дастере уже хоть салон на что-то нормальное-похож....Обидно,конечно,что это все-равно не "Франкфуртский" вариант...

+9-13ВІДПОВІСТИ  
Ganjybas  

Теперь СКАНДАЛЬНО-ДОСТУПНЫЙ звучит как то ПОШЛО если взгянуть на его цену и начинку

+10ВІДПОВІСТИ  
Жмен  

Куплю лучше C4 в базе.

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

ну теперь один вопрос. зачем покупать голый дастер за 160000? Там даже пепельницы нет, не говоря про прикуриватель. А ещё на оф. сайте я не нашел кондиционера...

+19-5ВІДПОВІСТИ  
R2R3  

Кондиционер +штука баксов. АБС + штука баксов. И так далее, нормальная комплектация в нереальную цену вылазит.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

так на сайте указано, что к минимальной комплектации, которая идет с передним приводом, даже нельзя заказать. А альтернатива такова. Дастер- логан MCV повышенной проходимости+полный привод+,более "мясистый" дизайн. Вывод для меня один. Если Вам не нужен полный привод то как по мне есть смысл брать логан универсал. А вообще я сильно разочарован в ценах. Как по мне то её умышленно гонят вверх, и не только наше государство, но и производители завышают непомерно цену. Для сравнения приведу фиесту и фьюжн. Платформа одна, но автомобли для разных целей в жизни. Но стоимость у них практически не отличалась. Сечас на базе дешовых авто б класса делают кроссоверы. Притом переднеприводные версии ничем кроме обросшего железа и немного увеличенного просвета не отличаются от своих младших братьев хетчеков. А разница в цене между ними просто ошеломляет. Вопрос почему так дорого?

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Алекс _Литвин  

охренеть насколько дороже он в Украине...

+16-6ВІДПОВІСТИ  
Andreyka3335  

а сборка чья?

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

российская. И тут вопрос не про российскую сборку. За такие деньги за 20000( в топе) тысяч можно что то и повкуснее посмотреть. Опять же это мое мнение и никому его не навязываю...

+27-1ВІДПОВІСТИ  
pb11  

варианты в студию!

+3-8ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Pluto73  

Блин, в раше этот же шарабан в базе от 100 000 грн на наши стоит!! И я согласен, что это таки его реальная цена. А у нас от 160 - они с дуба рухнули? А доукомплектовать его на 200 - так Коррандо за те же деньги рвет этот тазик как тузик грелку. Не заню, не знаю. За 100 - заверните, а так...

+31-1ВІДПОВІСТИ  
pb11  

так он и у молдован, тьфу! румын - 9 90 евро. А мы самые богатые

+14ВІДПОВІСТИ  
Shep  

торпедо напоминает хаотично взорвавшийся в микроволновке попкорн...

+19-10ВІДПОВІСТИ  
Gooliver  

нарешті адекватний салон! ще б адекватні ціни....

+2-12ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

С дизелем на автомате (если бы был такой вариант), с полным приводом да за 140 000 грн. можно и посмотреть, нормальный утилитарный внедорожник был бы, в замен шеви нива, а так...

+11-1ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Новый Дастер - теперь и в премиум классе!

+12ВІДПОВІСТИ  
jokovu34  

Хорошая шутка в зимний день ! Люблю про Дрыстер читать, кроют про него правду матку нелицеприятную в лицо !

+11-1ВІДПОВІСТИ  
D-2000  

Самоубийсво скандально доступного...

+15ВІДПОВІСТИ  
British  

торпеда конечно стала поинтереснее, но российская сборка и 190000 за дизель что то не лепится как-то

+4ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Дастеру б салончик по приличнее да двигателя хорошие - и было б нормально.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Serhio35  

всем привет,посмотрел цены в Белгороде-база Дрыстера стоит 475 штук=119 тыс нашими- разница нормальная,а кто знает какие затраты при растаможке-есле взять там и у нас растаможить-экономия будет?и какая?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

23.375$

+1ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

и еще пенсионній, взятки, ново-пассит и водка

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
R2R3  

Единственный плюс - на нормальное место кнопки стеклоподъемников поставили. Все остальные изменния ни о чем, да и вообще все так же слишком дорого за абсолютно голую коробку, а в нормальной комплектации он стоит дороже более качественных конкурентов.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
oleg_24  

скандально доступний? ну-ну...

+4ВІДПОВІСТИ  
oleg_24  

хех порівняв комплектації www.infocar.ua/compare_12469-13832.html і от питання до Рено: на що ви розраховуєте з такою ціною???

+6-1ВІДПОВІСТИ  
ksw58  

Рено тут ни причем (цены в России и Европе нормальные). Это АИС как то хитро завозит Ссаные Ёнги, может льготы о. выробныка ?

+1-3ВІДПОВІСТИ  
R2R3  

А может наоборот, тот кто к нам завозит румынов, слишком жадный?

+3-1ВІДПОВІСТИ  
ksw58  

Ну и времена. Ровно год назад я взял Дастер 2,0л на полном приводе за 178 000грн. Покращилось, вже сьогодні

+2ВІДПОВІСТИ  
LAZER  

Если сравнивать, то хотя бы похожие комплектации дизель:www.infocar.ua/compare_13833-1312-12467.html дизельный Дастер только МТ автомат: www.infocar.ua/compare_12469-1308-13820.html автомат у Дастера только с бензином и передним приводом Каждый сам для себя сделает выбор. Сам смотрел сначала на Дастер и на Кашкай, в итоге взял Тусан. Выбор - дело хозяйское и любительское. Посмотрим как это обновление в будущем повлияет на продажи этого "скандального"...

+1ВІДПОВІСТИ  
Castle  

Это пипец, за 190 000 грн дизельный 4х4, но нет кондера, подушки безопасности пасажира, АБС, противотуманок, даже пепельницы нету.

+3ВІДПОВІСТИ  
Castle  

А нет, ошибся есть АБС. Но все равно машина не стоит тех денег которые просят на неё

+2ВІДПОВІСТИ  
rewa  

http://www.renault.ua/media/pricelists/att00453374/Duster.zip кондейка есть за 191 тыгр., да и в целом нормально оснащен, но вот 90 сил.... етить-колотить... 110 сильная версия этого же мотора отличается, почти, только мозгами, а эти ребята продолжают совать этот... даже не овощ - тут тупо жадность или тупость импортера, ну или и то и другое сразу.

+3ВІДПОВІСТИ  
_Nikolaevich_  

С этими ценниками Дастер стал не "Скандально доступным" а "Авто с скандально необоснованной ценой". Если раньше цена на Дастер была меньше около 30000 грн. чем у конкурентов и это был огромный плюс, то на данный момент у него не осталось никаких преимуществ. Если выбирать между Дастером с минимум опций, или SsangYong Korando с более богатой комплектацией практически за ту же цену Я бы выбрал SsangYong Korando.

+9ВІДПОВІСТИ  
Zerk  

Народ, а чего это вы так к машине прицепились??? тут к державе нужно цепляться. Если отнять всякие растаможики утильзборы и прочее машина на 80000 дешевле станет. Другой момент, что дилеры тоже свое накручивают.

+5ВІДПОВІСТИ  
Роммель  

Как был убог Дрыщер так и остался. Печально.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
ZXC123qwe  

Он и раньше был "скандально НЕдоступный", а теперь и подавно. У нас в Кировограде их можно посчитать на пальцах.

+2ВІДПОВІСТИ  
Bolverk  

Ну хорошо, Дастер теперь недоступный по вашему. Кто тогда доступный? Покажите мне доступную полноприводную альтернативу с непробиваемой подвеской и низким расходом за 190 штук. По 90 лошадей - чип-тюнинг в помощь, у меня Сценик с таким же мотором, только другими мозгами развивает 110 лошадей. Да и дались вам эти лошади. В дизеле главное - крутящий момент. Ссанги ломучие и прожорливые, Тушкан бензиновый и очень прожорливый, китай вообще не рассматриваю, равно как нивы со шнивами и уазами патриотами до кучи. Конкурентов Дастеру по прежнему не вижу за его цену. В утилитарных целях - нормальная машина на каждый день.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

А почему ССАнгЙонги ломучие? Корейцы украинской сборки менее надежней румын руской сборки??? так в ССангЙонге по крайнер мере есть какой то фарш, и нормальный салон. Тут все пишут не за 4*4, а его убогость по фаршу и салону

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Критик  

Немає різниці де зібрані, рекомендую взагалі варіант китайці і корейці не розглядати. НЕдоросли вони ще навіть до Румунського РЕНО.

-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Gros  

У меня есть Дастер , брал в Кировограде весной 2012 базовою комплектацыю 1.6 бензин , без кондыша , без противотуманок , без автомагнитолы короче " голый как бубон " вышел он мне с опцыей леры на крыше в 137.000 гр. позже доукомплектовал , могу сказать что дастер с ценой которая мне обошлась тех денег стоит но не более , сделан он как то бюджетно нету разницы что он в базовой комплектацыии или в топовой , пластик тот же , шумоизоляцыи ноль , сейчас базовой комп. Дастера есть еще альтернатива Джили емгранд Х-7 , я слышал что у китайцев линейка емгранд получилась более качественным автомобилем по сравнением с другим китайским автопромом .

+5ВІДПОВІСТИ  
Mr.Orloff  

Тут гражданин БуЛЬбулятор писал "Я лично не слышал чтоб на логан были жалобы." И не услышите. Откуда им взяться, если офф.сервисы охраняют статистику ремонтов как Гос.Тайну?! Остается довольствоваться слухами и легендами о якобы фантастической надежности Лохани. А вот ТЮВ - совсем не "какая-то там фирма", а вполне солидная и уважаемая организация. Так вот, по их сведениям Логан стабильно входит в десятку самых ненадежных авто, причем в разных возрастных категориях. Вот это статистика. А сказки владельцев данного девайса, большинство из которых пересело в Лохань со всякого рода ТАЗов, вызыват серьезные сомнения.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
linc27  

Співчуваю тим хто хотів і не встигне купити папєрєдніка

+1ВІДПОВІСТИ  
Mikasantik  

уж лучше Suzuki SX4 за 190 взять, французы нас за людей не считают

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація