В Украине стартовали продажи обновленного Honda Accord

04 грудня 2014
21

С сегодняшнего дня в дилерских центрах Honda в Украине стартуют продажи обновленной версии седана Accord, дебютировавшего в августе нынешнего года в Москве. Стартовая цена новинки на момент начала продаж – 564.600 грн. или около 37.000 долларов по курсу НБУ.

Рестайлинговый Аккорд, на первый взгляд, не так уж сильно обновился. У него иная решетка радиатора и чуть видоизмененные бамперы, да перепрофилированные передние сиденья, в которых ниже риск получить травмы позвоночника и шеи, но это лишь видимая часть, и она не так важна на фоне прочих новшеств. А их у седана достаточно.

Уже в базовой комплектации обновленный Accord предлагает высокий уровень оснащения и множество современных технологий. Так, автомобиль оборудован системой бесключевого доступа Smart Entry, портом для подключения внешнего источника стандарта USB/iPod, датчиками света/дождя, круиз-контролем, мультимедийным дисплеем и системой Eco Assist. В более дорогих комплектациях доступен электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и превентивного торможения при вероятности столкновения, и многое другое.

В Украине обновленный Honda Accord представлен с 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, 188 л. с. мощности и 245 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с модернизированным вариатором, потребляя в среднем менее 8 литров топлива на 100 км пути. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 9,4 секунды. Максимальная же его скорость равна 210 км/час.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Альберт Эйнштейн  

Мечта!

+5-13ВІДПОВІСТИ  
Rommel  

А мне не нравиться то, что Аккорд из поджарого автомобиля с отличной управляемостью и спортивными нотками(японский конкурент БМВ-трешки) превратился по сути в вальяжный крейсер типа Тойота Кемри...не за эир его любили. По сути из зажигалочки для молодежи и людей среднего возраста праератился в извозчика старых ж о п тех кому за 50. Авто может и досконалое но уже не то. Также мицубиси Галант когда то был акулой а птом стал в 2004 баржей....так и сошел на нет года через 4.

+21-5ВІДПОВІСТИ  
Rommel  

По сути из Аккоррда сделали новый Лененд зачем?

+10-2ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Да это просто американский аккорд, а не европейский, который продавался у нас раньше.

+6ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Хонда заборзела совсем, за это бабло можно инфинити Q50 купить, таже кэмри мазда 6 на много дешевле, кароче гон какой-то.

+12-4ВІДПОВІСТИ  
Pаul  

Да сейчас все заборзели больше чем раньше. Инфляция однако.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Инфляция чего? Доллара? Он в долларах стоит столько же, сколько Инфинити.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
yakum  

Унификация ёклмн, баржи из Америки решают! (так же как и с МицуГалантом) А может спать не давали хондовцам успехи Кемрюхи поповоза?

+5ВІДПОВІСТИ  
Rommel  

Да но у них же был Легенд...по сути новая Аккорд скорее Легенд - длига 4,93 м.

+5ВІДПОВІСТИ  
V-Vanio  

Странно то, что Легенд и сейчас у них есть, а "пенсионерским" Аккорд стал для борьбы с Кэмри. Впрочем она все равно пока не досягаема для своих конкурентов.

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
sergxp  

Фейслифтинг не пошел ему на пользу. Согласен что раньше Аккорд был красавец но чем дальше тем уродливее. Точно стал вторым Кемри.

+9-5ВІДПОВІСТИ  
Rommel  

Из всех японских автопроизводителей сейчас больше других нравиться Мазда - очень удачный дизайн, предствитель почти в каждом сегменте...хорошые тех характеристики и адекватная цена

+9-10ВІДПОВІСТИ  
Rommel  

Тойота - кризис дизайна причем уже лет 5-6. Мицубиси по сути сконцентрировался на внедорожниках и паркетниках, Хонда зачем то решыла отказаться от авто со спортивным уклоном и копировать баржи Тойоты. Ниссан да тоже неплох, но кроме его сильно закренило в сторону паркетников и вездеходов - они хорошые, но все же. Сузуки всегда не был масовым....ах да Субару...но его модельный ряд не так широк, хотя Форик рулит.

+10-4ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

За дизайн точно промовчу, але технічно ця модель однозначно передовіша "папєрєдніци"!

+2-5ВІДПОВІСТИ  
valet72  

а також передовиша за камри, мазда6, або инфинити Q50, це точно....))

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Как то банально и ничего такого крутого у нового аккорда, предыдущий был поприкольнее.

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Ali G  

Аккорд в любом случае уступает Тойоте Кэмри, Это подтверждают сравнительные тесты этих двух машин, но получше будет любого немца, в первую очередь в отношении надежности. Все, щас обладатели немецких коней налетят и драть будут. Дизайн нового Аккорда конечно не самый удачный, его внук пожалуй был в свое время самым интересным, надо было оставить этот полуспортивный стиль, а не гнаться за бизнес классом, потерял оригинальность, печально.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Водятел  

кемри для пенсионеров и прочих старперов, а аккорд для нестареющией душой немолодежи

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Zzzatun  

Здесь вижу все такие грамотеи! Для того чтобы обсуждать аккорд надо иметь ету машину!!!А есдить на Вазе и обсуждать кемри и аккорд ето уже не в какие рамки не влезает!! Аккорд хорош по своему а кемри по своему!!Имея аккорд я немогу олбивать грязью кемри потому что у меня нет опыта ее експлуатации!!А смотреть на картинку и обсуждать- БРЕД!!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація