В Украине стартовали продажи Volkswagen Golf GTI

12 липня 2013
15

Официальные дилеры Volkswagen в Украине начали принимать заказы на новый Golf GTI, несмотря на то, что его презентация состоится только 27 июля в рамках ежегодного VolkswagenFest. Прайс-лист на «заряженный» хэтч стартует с отметки 293.912 грн.

Отличить версию GTI от обычного хэтчбека Golf не так уж просто, но и не очень сложно, благодаря наличию шильдиков на решетке радиатора и на дверце багажника. Кроме того, в глаза бросаются колесные диски особого дизайна, шины размерностью 225/45 R17, а также тормозные механизмы, которые в версии Performance, помимо того что они красные, также несут на себе буквы GTI. В базовой комплектации диаметр тормозных дисков составляет 314 мм спереди (вентилируемые) и 300 мм сзади, а в версии Performance - 340 и 310 мм соответственно (вентилируемые на обеих осях).

Среди прочих особенностей VW Golf GTI важно отметить заниженное на 15 мм шасси, более жесткую, спортивную подвеску, а также наличие многочисленных систем безопасности, включая систему стабилизации с функцией XDS+, с помощью которой имитируется блокировка дифференциала.

В движение Volkswagen Golf GTI приводит 2-литровый бензиновый TSI с турбокомпрессором. Немецкие инженеры серьезно модернизировали этот силовой агрегат, разработав новую головку блока цилиндров с интегрированным в нее выпускным коллектором. Кроме того, вместо непосредственного впрыска топлива появился комбинированный (рабочее давление прямого - 200 бар), фазовращатели установлены на обоих распредвалах, а двухступенчатая система регулировки поднятия клапанов - лишь на выпуске. В результате это дало возможность поднять мощность двигателя до 220 л. с., а в версии Performance и вовсе до 230 «лошадок». Пиковый крутящий момент у двигателя (вне зависимости от форсировки) - 350 Нм. А что касается коробки передач, то базовой выступает 6-ступенчатая механическая, тогда как в качестве опции можно заказать 6-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Если же говорить о динамических характеристиках Golf GTI и его экономичности, то стоит отметить, что самая мощная версия с механической КПП разгоняется до 100 км/час за 6,4 секунды, потребляя 6 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Максимальная скорость хэтчбека - 246 и 250 км/час в зависимости от мотора.

Кстати, первые 30 покупателей Volkswagen Golf GTI получат бонус в виде одной из четырех бесплатных опций. Выбрать их можно будет между помощником при парковке, кожаным пакетом «Alcantara», панорамной крышей с люком и аудиосистемой Dynaudio с 8 динамиками и сабвуфером.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Герой-любовник  

ахахаха))) лошары журналисты, порше-укр принимает заказы на гти7 уже 1,5 месяца.

ВІДПОВІСТИ  
Ikar1917  

Ставьте хоть 100 минусов, но брать такую машинку на автомате нужно быть напрочь "атрофированным..."!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Красавец! А на счет, согласен, вся прелесть в GTI на механике! Ну мужики сейчас пошли как блондинки уже, "хачу только на автомате"

ВІДПОВІСТИ  
фыва  

а чехлы сшила наверное моя бубушка))

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

да, смотрится в такой машине это нелепо, но у них как то исторически сложилось в гти шотландку тулить..

ВІДПОВІСТИ  
Ник_25  

при чем здесь хватает или не хватает денег на автомат, просто такую машину на автомате "не разумно" брать! так ее никто и не возьмет на автомате, умные люди будут брать механику!

ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

Дёргайте лепестками подрулевыми - вот вам и "механика". Или у формулы-1 тоже надо ручку вместо кнопок поставить? а то как же... "она ж на автомате"! умники блин. У этого "автомата" разгон на 0,5 сек быстрее, чем у "ручки"

ВІДПОВІСТИ  
Alex  

Этот автомат вроде не плох, но очень не надежный.

ВІДПОВІСТИ  
Даниил Савенко  

Ура появилась я подумаю о покупки с автоматом

ВІДПОВІСТИ  
Ikar1917  

При чем тут формула - 1, ты еще Боинг 737 сюда приплети с автоматической посадкой.... Посмотри WRC на чем профи ездят и какими они там "лепестками" переключают..... так как раз ФВ Поло РС правит балом...

ВІДПОВІСТИ  
GVG  

На том Поло стоит секвентальная трансмиссия, переключается лепестками. АКПП там по регламенту вроде как запрещены. Так вот та секвентальная трансмиссия куда ближе к роботизированной трансмиссии, чем к твоей дрочилке на С4. Не льсти себе и не говори больше всякой фигни.

ВІДПОВІСТИ  
Ikar1917  

бугагага, а также там электрический ручной тормоз и система "старт-стоп".....

ВІДПОВІСТИ  
GTC  

кожаный руль с крайно нитью....красиво.

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

от 36 тыс дол - дорого

ВІДПОВІСТИ  
PV  

"получат бонус в виде одной из четырех бесплатных опций"-за остальные придется заплатить по полной, т.к. они идут одним пакетом?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація