В Украину приедет новый Fiat Linea

04 жовтня 2012
16

В конце сентября в Стамбуле состоялась презентация обновленного автомобиля Fiat Linea. По мнению экспертов «Италмоторс Украина», машина получилась очень удачной и придется по нраву украинским автолюбителям.

Место проведения презентации – столица Турции – было выбрано неслучайно: именно в турецком городе Тофас с 2007 года выпускаются автомобили Fiat. Гостей принимали в главном офисе завода-производителя, где провели подробную презентацию, а затем пригласили в автосалон, в котором уже экспонируется данный автомобиль. Изюминкой мероприятия стал 3-часовой тест-драйв по улицам Стамбула, во время которого гости опробовали в действии обновленный Fiat Linea в разных комплектациях и с разными силовыми агрегатами.

«Автомобиль получился очень удачным, – делится своими впечатлениями Олег Пашко, директора автосалона «Италмоторс Украина». – Внешне он стал выглядеть более солидным и спортивным. Обновленный Fiat Linea находится в классе В+, B high, но по ощущениям и внешним параметрам – это безусловно автомобиль С-класса».

Изменения в Fiat Linea носят комплексный характер: это и новый экстерьер, и интерьер, а также новые комплектации и моторы. «Автомобиль получил новый передний бампер, новый хром-пакет, логотип Fiat конструкторы расположили выше, чем раньше (сместили от центра вверх), а новая радиаторная решетка и острые углы переднего бампера делают экстерьер более спортивным. Сзади автомобиль тоже выглядит солидно: новая крышка багажника, новый задний бампер, накладки на задний бампер сделаны из хрома или пластика. Кажется, что он стал выше, чем раньше, но это только благодаря удачному дизайнерскому решению: по размерам автомобиль остался прежним – длина 4596 мм (кстати, это самый длинный представитель своего класса), ширина 1730 мм и высота 1494 мм. Багажник имеет 500 л емкости, а при сложенных сидениях в пропорции 40/60 его можно увеличить и до 870 л. Машина доступна в 9 цветах», – говорит Олег Пашко.

Внутри автомобиль тоже выглядит очень привлекательно:

  • новая торпеда (2-цветная с округлыми линиями),
  • панель приборов (глубокие развернутые колодцы, хромированные по бокам),
  • Radio MP3 Player (большая магнитола на торпеде с дополнительными функциями открывания багажника и отключения ASR),
  • Bi-Zone Auto AC (2-зонный климат-контроль),
  • Blue&Me USB-AUX Port (вынесены дополнительные разъемы возле ручки КПП и Bluetooth),
  • новый дизайн интерьера (3 цвета обивки – Neo Grey, Neo Coffee, Neo Beige),
  • 3 комплектации (Eysy, Urban, Lounge).

Комплектация Eysy добавляет в себя бампера, ручки и зеркала в цвет кузова, 15" стальные диски, ABS, EBD, подушки водителя и пассажира, полный стеклопакет, зеркала с электроприводом и обогревом, MP3 Player с управлением на рулевой колонке, малый кожаный пакет (ручка КПП и руль), активный центральный замок (запирается при наборе скорости), кондиционер. По мнению Олега Пашко, это очень хорошая комплектация для европейского автомобиля, так как ранее никогда в базовой версии автомобиля не было, например, MP3 Player с управлением на рулевой колонке, малого кожаного пакета и полного стеклопакета: свою лепту в комплектацию европейских авто потихоньку вносят производители корейских и китайских автомобилей.

Комплектация Urban добавляет к стандартной комплектации двухзональный климат-контроль, задний парктроник, передние противотуманные фары, 15" легкосплавные диски, задние пропорциональные сидения 40/60, передний подлокотник с отделением для документов.

И наконец, комплектация Lounge – это хромированные вставки на бамперах и ручках, хромированные вставки на оконных арках дверей, 16" легкосплавные диски, пакет ESP (ASR-MSR-HBA-HillHolder), 4 подушки (боковые и арки лобового стекла), круиз-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик света и дождя, пакет Blue&Me (USB-AUX Port), электрическая поясничная поддержка сидения водителя, шторка заднего стекла, задний подлокотник. Также появилась возможность самостоятельно добавить к Urban собственные 3 пакета: Blue&Me, ESP (ASR-MSR-HBA-H?llholder)+Cruise Control, Rain Sensor+Dark Sensor+Electrochromic rear view mirror.

Сердце машины – это, конечно же, мотор. Все силовые агрегаты, которые стоят на FiatLinea, предназначенных для турецкого рынка, – это ЕВРО5:

  • 1.4 Fire 77 Hp 115 Nm 5 МКПП,
  • 1.3 Multijet" 95 Hp 200 Nm 5 МКПП,
  • 1.6 Multijet" 105 Hp 290 Nm 6 МКПП.

Под украинский рынок импортер пока ведет переговоры о поставке ЕВРО4:

  • 1.4 Fire 77 Hp 115 Nm 5 МКПП,
  • 1.4 TBz 120CV 206 Nm 5 МКПП (очень популярный двигатель, динамика разгона – 9 секунд, хороший крутящий момент и максимальная скорость – 200 км/час),
  • 1.3 Multijet" 95 Hp 200 Nm 5 МКПП (дефицитная позиция в Украине, так как средний расход топлива – 4,3 л/100 км).

«По АКПП пока ничего неизвестно. Но, скорее всего, их не будет, так как очень большая доля продаж приходится на экономичные автомобиля с МКПП и двигателем 1.3 Multijet" 95 Hp 200 Nm 5 МКПП», – дает сдержанный прогноз Олег Пашко.

В Турции Fiat Linea расходится на ура: на сегодня он является лидером продаж в своем классе, и до конца 2012 года в планах производителя – продать 37350 штук (суммарно – классическая модель и новая), а это 6,7% рынка Турции. «Больше всего в процентном соотношении в модели Linea Classic продаются авто с двигателями 1.3 Multijet (98%) и 1.4 Fire (2%). Что касается New Linea, то тут на 1.3 Multijet приходится 75% продаж, на 1.6 Multijet – 25% и на 1.4 Fire – 0%. От себя могу сказать: такая тенденция с дизельными двигателями наблюдается и в большинстве стран Европы», – говорит Олег Пашко.

По словам эксперта, в Украине импортер может принять решения о выводе на рынок двух моделей Fiat Linea – старой и новой, как это уже было с Fiat Doblo Classic. При этом будет разделения по комплектациям: старую Fiat Linea будут продавать с двигателями 1.4 Fire и в базовой комплектации, а New Linea – с 1.3 Multijet", 1.6 Multijet", 1.4 TBz и в средней, Urban, комплектации с возможностью выбрать из дополнительных трех пакетов.

«Скорее всего, новый Fiat Linea появится в Украине в конце этого – начале следующего года и по стоимости он не сильно выйдет за рамки предыдущих комплектаций автомобиля Linea, которые уже продаются в Украине. У нас в стране доверие людей к бренду Fiat растет с каждым месяцем, соответственно, и машин под этим брендом становится все больше на улицах городов. Что касается структуры продаж, то в Украине сейчас лидирует двигатель 1.4 Fire, за ним следует 1.3 Multijet. Я думаю, причина в цене: между 114900,00 грн. и 139900,00 грн. разница ощутимая, хоть и комплектации разные», – подытоживает Олег Пашко.

«Италмоторс Украина» «Италмоторс Украина»

«Италмоторс Украина» является официальным дилером Alfa Romeo и FIAT

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Alex 10  

Давно пора!

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Решите вопрос с "автоматом"...

ВІДПОВІСТИ  
Azari  

Ездил на "Жигулях", по этой причине до сих пор смотрю на "Fiat" с опаской.

ВІДПОВІСТИ  
Виталий!  

Надо сесть с Фиата на Жигуль, тогда сразу все станет понятно! Это старый стереотип давно уже стёрт с памяти! Просто были времена "копеек" и 124-х Фиатов.

ВІДПОВІСТИ  
Георгий Герасимович  

видел на днях копейку, задние фары сделали из галогенок, прикольно выглядит, интересно какая ещё машина из нынешних будет ездить и через тридцать лет?))

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

Видел в музее Форд-Т 24 года. Ад. Комплектация ноль, сыпется - говорят вообще не на ходу. Никогда Форд не куплю.

ВІДПОВІСТИ  
Влад42  

Ну, наконец-то! Посмотрим вживую + на цены и будем делать выводы. Рассматриваю как реальный вариант вместо своего 2107. Если цена будет разумной - считаю сегодня для себя реальным конкурентом Акценту, Рио и Альмере. Про Логан молчу - дизайн всех Рено, особенно внутри, мне не нравится (не в обиду Реноводам), да и расход топлива в Рено какой-то подозрительно большой, практически на уровне Жигуля по городу.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

О, это олигарх на логане заминусовал! А я плюсану, мне фиат нравиццо )

ВІДПОВІСТИ  
Костян  

Все перечисленные машины намного меньше(класс В) чем Линеа. А Линеа класса С

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Влад42  

Только не надо бежевую торпеду!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Линеа хорошая машина, и не В+, а настоящий С! ) Раньше вообще говорили С+

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Я думаю її купити, давно чекав, що зроблять рейсталінг лінеа. 1,4 турбо просто бомба-корейці аналогічні в дупі. Я дуже надіюся, що ціна на лінію не полізе у верх. НА ТАКІ ГРОШІ-ЛЮКС!

ВІДПОВІСТИ  
925128  

Машина классная с любым двигателем. Во всяком случае получше чем корейцы и китайцы в этом классе

ВІДПОВІСТИ  
максим  

езжу на логане 2 года харошая бюджетная машина за 2 года не одной поломки присматриваюсь к фиату linea думаю машинка неплохая

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

На старом Фиате решетка радиатора будет по солидней,а внутри посмотрим.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація