В Варшаве проверили экономическую выгоду от использования электроавтобуса BYD

19 червня 2013
12
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Польша стала очередной европейской страной, принявшей участие в тестировании полностью электрического автобуса BYD eBus.

Тестирование первого экземпляра экологически чистого автобуса варшавская муниципальная транспортная компания завершила 18 июня. Электроавтобус курсировал по маршруту 222, который пролегает через несколько главных улиц столицы Польши. В рамках программы испытаний были проверены заявленные производителем характеристики и определены экономические выгоды такого вида транспорта. Ведь BYD eBus не только безвреден для окружающей среды, но и позволяет экономить на расходных материалах и топливе, в котором не нуждается.

В ходе испытаний компания-перевозчик на собственном опыте убедилась, что электроавтобус BYD экономит средства и обеспечивает комфортное передвижение, без вибраций и шума, которые издают традиционные виды общественного транспорта с ДВС.

Согласно тарифам на электроэнергию в Варшаве, 100 километров передвижения на BYD eBus обходится в 50 злотых (почти 12 евро). Для сравнения обычные автобусы с ДВС потребляют в городском цикле порядка 40 литров дизельного топлива, литр которого стоит в Польше 1,3 евро (52 евро на 100 км). Если посчитать годовую выгоду и учесть ориентировочный пробег за год, электрический автобус BYD позволяет экономить почти 130 000 злотых (около 30 000 евро).

Важно знать, что BYD eBus - это уникальный автобус, который изначально был спроектирован для работы на электрической энергии. Он обладает практически идеальной развесовкой по осям, что положительно влияет на управляемость, и оснащен системой рекуперации энергии, которая позволяет подзаряжать батареи при торможении. Благодаря этому,eBus может преодолевать до 250 км пути без подзарядки даже в плотном городском трафике. При этом, как убедилась польская транспортная компания, ему достаточно всего 5 часов для полного восстановления заряда батарей.

BYD eBus по праву считается лучшим экологически чистым автобусом не только из-за внушительного запаса хода, но и благодаря пассажировместимости – до 250 человек. Он полностью соответствует европейским стандартам, и его легко переоборудовать под те или иные потребности рынка. Стоит отметить, что в первом квартале 2013-го года электроавтобус BYD получил европейскую сертификацию. Это позволит компании из Поднебесной уже в ближайшее время существенно расширить географию своего присутствия на рынке Европы.

Первой страной Европейского Союза, где электроавтобусы BYD начали осуществлять пассажирские перевозки, является Голландия (провинция Фризия). По состоянию на июнь 2013 года BYD достигла предварительных договоренностей с властями Мадрида, Барселоны, Будапешта, Зальцбурга и пр. Впервые же eBus появился на дорогах в городе Шэньчжэнь, здесь же находится штаб-квартира компании BYD, а также работает на маршрутах свыше двухсот единиц BYD eBus. На данный момент, в общей сложности они преодолели порядка 17 000 000 километров.

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Вот вам и китайцы, без лишних понтов пока все рассказывали и показывали прототипы, эти уже и договорились о поставках.

ВІДПОВІСТИ  
Вошпэ  

Время покажет... Стоит ли тратить деньгу на этот еБус.

ВІДПОВІСТИ  
КАМАЗ_ПОДЛЫЙ АА2033НЕ  

Статью читали? Последний абзац, последнее предложение?? Или лишь бы написать..

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

Если поделить 17 млн на 200 автобусов, то получится по менее 85 тыс. км на бус. Не так уж и много для городского транспорта, с учетом качества их дорог. Хотя как для китайца и не мало.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гість  

BYD вообще интересная фирма, по ноу-хау электрокаров она мировой лидер. Кто бы мог подумать, что китайцы могут не только тырить технологии.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

За электрокарами будущее! И китайцы еще покажут на что способны. Пока все будут обсуждать, что мейд ин чайна - сплошное барахло, всех обойдут и станут лучшими. Многие только и могут, что грязью облить, а сами при этом носят дольче габанну ту же фром чайна и думают, что оригинал. Китайцы и хорошее умеют делать, там народ не простой. Пока BYD гнобят и рассказывают, что фигня, при этом даже не сидели в салоне, они по-тихоньку заполоняют укр дороги на самом деле довольными владельцами. На стоянке как-то расспрашивал владельца седана, вполне удовлетворен.

ВІДПОВІСТИ  
Viktor  

Вообще-то когда считают экономическую выгоду считают разницу стоимости владения Смешно когда сравнивают только стоимость бензина ии электроэнергии на 1км пробега А разница в стоимости вообще автобуса и замена аккумов?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

немцы почему-то махнули на идею - автомобиль на аккумуляторе, а троллейбус и трамвай выгодней ?

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

"Мерседес" так "махнул" на эту идею, что навязался к BYD в совместное предприятие по производству электромобилей под маркой Denza. Теперь немцы будут тырить технологии у китайцев. Причём BYD выбрал "Мерседес" из очереди, в которой толпились 5 или 6 европейских автопроизводителей. Пока у Вас, не-очень-уважаемый Гость почему то всегда горят китайские электрочайники, умные люди уже сотрудничают с китайцами.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

да , мне не везет - все купленные китайские товары оказывались очень низкого их качества, почему так ? почему даже простой китайский карандаш - несоответствие написанной мягкости графита , а детские игрушки - опасны для детей , почему и зачем их изготовляют в Китае ?

ВІДПОВІСТИ  
Ангел  

Фирму зауважал. На китайцев "гнать" безпонтово, вспомните как зарождалось автомобилестроение,- велоколяски на паровом ходу, десятилетия фирмы эти примусы доводили до подобия авто. Китайцы в ту пору в набедренных повязках рис ростили. Их старт начинался в 80-90, когда на выставках и салонах рулетками чужие калымаги обмеряли. НО! Не прошло и 30 лет как их автопром как минимум догнал Европу и америкосов, если темп не снизят, то европейцы будут в очереди стоять за китайскими технологиями. За "еБус" им низкий поклон, кругом нефтяные шакалы арабского происхождения, любому глотку могут перерезать за альтернативное топливо, но на китайцев кишка слабовата будет- рисом засыпят.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація