Несколько дней назад с конвейера британского завода Land Rover сошел последний экземпляр легендарной модели Land Rover Defender. Внедорожник выпускался 68 лет подряд, с 1948 года. И вот теперь британский автогигант окончательно снял модель с производства. За эти годы выпущено и продано в общей сложности больше двух миллионов экзепмляров Land Rover Defender, среди покупателей модели немало знаменитостей, включая королеву Великобритании Елизавету II. По официальным данным компании, внедорожник пришлось снять с производства в связи с несоответствием легендарной модели современным требованиям безопасности и экологичности.
Тюнинг-ателье Kahn Design много лет подряд работало над специальными версиями внедорожников Land Rover Defender, поэтому уход популярной модели британские специалисты по тюнингу отметили особо. Последняя спецверсия «Дефендера» получила печальное название «The End», что переводится как «Конец».
Прощальная спецверсия модели построена на базе Land Rover Defender последнего поколения в модификации с удлиненной колесной базой и дизельным турбомотором объемом 2,2 литра. Тюнеры поработали не только над внешним видом машины, но и над его интерьером, не поскупившись на брутальные «фишки» и дизайнерские элементы в стиле «люкс». Кузов внедорожника выкрашен в матовый черный цвет, по бокам установлены красивые расширенные крылья с заметными воздухозаборниками, бампер украшает декоративная фальшрадиаторная решетка. Запасное колесо спрятано в кожух, впереди появилась дополнительная оптика.
В салоне установлены новые роскошные глубокие кресла от GTB, в форме «ковшей», отделанных перфорированной кожей и плотной тканью серого цвета. Дизайнеры существенно изменили интерьер внедорожника, поработав почти над каждой деталью.
Двигатель Land Rover Defender получил новые настройки, став несколько мощнее и экономичнее. Выхлопная система тоже была переделана.
Стоимость спецверсии пока остается неизвестной, не ясно даже, будет ли эксклюзивный Land Rover Defender The End продаваться.