В январе украинский авторынок продолжил спад

07 лютого 2013
8

Как сообщает AUTO-Consulting, в январе рынок новых легковых автомобилей сократился на 17,5%. Удержать продажи на уровне прошлого года удалось лишь считанным единицам трейдеров. Если в предыдущие месяцы островком стабильности оставались премиальные брэнды, то первый месяц нового года не оставил никаких иллюзий.

Лидерство на рынке, как и год назад, сохраняет Hyundai, но буквально в шаге от него китайская Geely, которая в прошлом месяце уже возглавляла украинский авторынок.

Китайские автомобили набирают популярность, притом в первую очередь, за счет российской Lada.

В январе выстрелили продажи Nissan. В итоге этот японский брэнд оказался на 4-ой позиции на рынке. Так высоко Nissan еще не забирался.

Не было поводов для радости у дилеров ЗАЗа, чьи продажи снизились на 30%. Со спадом финишировали и Volkswagen, Kia, Toyota. И только у Skoda небольшая плюсовая динамика. Замыкает топ-10 брэндов на рынке Ford.

В сегменте премиум лидерство удерживает Mercedes-Benz, но и ему удалось закончить январь с положительным результатов. Главные конкуренты - Audi и BMW финишировали со спадом продаж. Показал отрицательный результат и Lexus. И только Land Rover и Volvo смогли в трудном январе прирастить показатели.

Непримеримая борьба продолжается и в стане китайских производителей. Если Geely уже вовсю претендует на лидерство на всем рынке, то Chery терять позиции. В январе этот брэнд сократил свои продажи почти в 2 раза, против результата год назад. Но даже с таким спадом, ближайшие конкуренты еще не угрожают. Нет окончательной ясности с тем, кто же будет №3 среди китайских производителей. Great Wall наращивает сбыт, но лишь на считанные единицы опережает BYD.

Подробнее о причинах продолжающегося спада и прогнозах на ближайшую перспективу читайте в наших следующих сообщениях.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Джили - молодци, пока Заз сопли тягает. они наращивают продажи!

ВІДПОВІСТИ  
ИМХОТЕП  

народ немного образумился - перестает покупать китайский ширпотреб (я про авто) с ресурсом эксплуатации 3 года.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

с нынишнем состоянием дорог любое авто прослужит всего 3 года

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Стогнация рынка будет продолжаться, предпосылок к увеличению не т. Автопарк страны будет стареть. А китайские авто покупали и будут покупать, не от хорошей жизни их берут, была б у человека финансовая возможность, то не купил бы он машину из Поднебесной, или же взял бы кредит с цивилизованными процентами и без кабальных скрытых комиссий, завышенных тарифов по КАСКО и прилипающим к нему левым страховкам от НС

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

"Китайские автомобили набирают популярность, притом в первую очередь, за счет российской Lada." - три раза перечитал, а так и не понял мысль...

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

С четвертого раза дошло В смысле что ЛАДА никто больше не берет и переключились на китайцев.

ВІДПОВІСТИ  
ГрумГрум  

А кто спорит - КИТАЙЦЫ на пять голов выше чем Жыголи!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Не знаю, как по мне Эмгранд 1.8 в полном фарше за 114 тыс. однозначно лучше чем русский Акцент 1.4 полу фарш за 128! Ездил и в том и в том, комфорта в первом на голову выше. Сужу объективно- не являюсь фаном не Эмгранда не Акцента!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація