В Южной Корее разработали автомобиль на аммиачном топливе

28 травня 2013
3

В Южной Корее разработали автомобиль, способный использовать в виде топлива аммиак. Как отмечают создатели проекта, аммиак можно добавлять в смесь для любого автомобиля, для этого нужно только немного модернизировать систему. Автомобиль, разработанный Корейским институтом энергетических исследований, использует в качестве топлива смесь из 30% бензина и 70% аммиака, что позволяет уменьшить выбросы углекислого газа на 70%, сообщает РИА «Новости».

Единственным недостатком данного топлива является дороговизна такого топлива. Но данное нововведение крайне полезно тем, что аммиак не производит парниковых газов при сжигании. По словам разработчиков, если новым топливом заправлять только 20% всех автомобилей Южной Кореи, то выбросы парниковых газов уменьшились бы более чем на 10 миллионов тонн или 15% в год. Представители института заверили, что уже работают над более дешевыми способами производства аммиачного топлива.

Над внедрением в использование альтернативных видов топлива работают во всем мире. В России не менее половины общественного транспорта планируют перевести на газ. Соответствующее постановление правительства, касающееся альтернативных видов топлива, подписал Дмитрий Медведев.

О подписании данного документа премьер сообщил на совещании со своими заместителями. Вице-премьер Аркадий Дворкович пояснил, что согласно этому постановлению 50% общественного транспорта должно быть переведено на газовое топливо, нормативно-правовая база будет подготовлена и принята в течение этого года.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

koresh68  

Ждём новых болячек

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

А хіба аміак не отруйний? У вигляді газу, наприклад...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Аммиак - а ля нашатырь, ядовит, плюс азотная кислота, которая может получиться в результате всяких реакций довольно сильная. Опять же какая, должна быть топливная система, что бы ее не разъело в ходе эксплуатации. Есть сомнения по поводу оправданнойти такого топлива (да, азота в воздухе конечно много, но это не повод)...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація