ВААИД хлопочет за украинских автопроизводителей

28 серпня 2012
1

ВААИД хлопочет за украинских автопроизводителейВсеукраинская Ассоциация автоимпортеров и дилеров (ВААИД) обратилась с письмом в Министерство экономического развития России и посольство Российской Федерации относительно введения утилизационного сбора на автомобили. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, в нем ВААИД просит, в ввиду добрососедских отношений, не распространять на украинских автопроизводителей критерии уплаты утилизационного сбора, которые Российская Федерация начнет применять к иностранным производителям уже с 1 сентября 2012 г.

Следуя мотивировке ВААИД, покупатели должны иметь свободный доступ, как к российским, так и к украинским автомобилям, как на территории Российской Федерации, так и Украины, а введение утилизационного сбора, и различных критериев его взимания, нарушит этот баланс.

«Мы, как общественная организация автоимпортеров, не являемся защитниками украинского автопрома, но мы всегда последовательно выступали против введения искусственных барьеров на пути доступа автомобилей для украинских граждан, точно также мы поддерживаем свободный доступ и украинских автомобилей на другие рынки. Именно в этом ВААИД и видит будущее украинского автопроизводства и залог его эффективности. Закрытие границ никогда не способствует свободной конкуренции, поэтому мы категорически против закрытия российского рынка для украинских автопроизводителей. Украинские автомобили должны свободно продаваться на рынках других стран, в том числе и России," - резюмировал г-н Назаренко.

В ВААИД были крайне удивлены молчаливой реакции на факты дискриминации украинского бизнеса со стороны профильной ассоциации «Укравтопром», которая в первую очередь должна защищать интересы автопроизводителей. Более того, для украинского автопрома российский рынок по объемам является более весомым, чем даже местный украинский, и его потеря могла бы негативно отразиться на всей отрасли. Но если еще весной «Укравтопром» активно лоббировала введение заградительных пошлин на легковые иномарки с объемами двигателя 1-2,2 л в Украине, мотивируя это необходимостью сохранения рабочих мест, то возможную угрозу потери еще большего числа рабочих мест уже на всех предприятиях отрасли, почему-то оставили без должной реакции и оценки. В этой связи, ВААИД приняла решение обратиться с письмом в Министерство экономического развития России и посольство Российской Федерации с просьбой не распространять на украинских автопроизводителей критерии уплаты утилизационного сбора, как с иностранных автозаводов.

В то же время, по словам Олега Назаренко, украинским властям не стоит торопиться вводить встречные санкции по отношению к российским автомобилям, поскольку от этого лишь проиграют потребители обеих стран.

Нужно искать выход из сложившейся ситуации на основе добрососедских отношений и принципов свободной конкуренции, - отмечается в письме ВААИД.

Обговорення новини

Андрей  

Общественная организация автоимпортеров просто понимает, что стоковый Украинский автопром кроме как в рассеи, больше ни где продаваться не будет. Вот и скулят по возможным финансовым потерям, вместо того чтобы выпускать конкурентную продукцию по адекватным ценам! Але, производители, очнитесь!!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація