Вэн Volkswagen T6 и «каблук» Caddy пошли по пути эволюции

04 червня 2014
5

Автомобиль получит менее угловатый нос с новыми фарами и изменёнными воздухозаборниками. В салоне прототипа центральная консоль тоже была снабжена маскировкой. Заметим, компании нужно очень постараться, чтобы затмить новейший Mercedes-Benz V-класса по части интерьера.

Н овый коммерческий автомобиль Volkswagen T6 должен появиться в 2015 году. Однако на днях фотографы отсняли в Европе пару прототипов вэна Т5 (с правым и левым рулём) с перекроенной и укрытой камуфляжем носовой частью. Этой модели уже больше десяти лет, и вряд ли немцы затеяли банальный рестайлинг. Возможно, разгадка кроется в уже всплывавшей неофициальной информации: T6 многое позаимствует у Т5. Вспомним, как в своё время «пятый» Golf инженеры превратили в «шестой» — неизменной осталась не только платформа (A5/PQ35), но и вся силовая структура кузова. Впрочем, можно не сомневаться: пойманные папарацци прототипы — далеко не финальный вариант модели.

Нынешний вэн/фургон Т5 (в разных вариациях известный как Transporter, Multivan, Caravelle) основан на одноимённой платформе T5. Спереди — Макферсон. Сзади подвеска варьируется: полузависимая со скручивающейся балкой — на переднеприводных версиях, независимая на диагональных рычагах — на полноприводных. По сути это эволюция «тележки» T4, то есть от первого фольксвагеновского вэна с передним расположением мотора (у предшественника T3 двигатель располагался сзади). Модель Т5 появилась в 2003 году, а в 2009-м пережила фейслифтинг.

Жизненный цикл коммерческих моделей обычно длиннее, чем у простых легковушек. Взять хоть уже упомянутую «тележку» A5 (PQ35). Нынешний Caddy заимствовал свою основу как раз у «пятого» Гольфа и отчасти у Турана. Выпускается этот фургончик с 2003-го, а фейслифтинг был проведён в 2010-м. Как оказалось — не последний. Уже в нынешнем году мы можем увидеть рестайлинговый вариант заслуженной модели.


Очередное обновление Caddy затронет и фронтальную, и заднюю части «каблучка», да и интерьер, судя по шпионским снимкам, заметно переработан. Как и в случае с новыми моделями Transporter/Multivan, у рестайлингового Caddy должна появиться более современная мультимедийная система.

Джерело: Drive.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
agora  

Кто придумал этот бред: Сзади подвеска варьируется: полузависимая со скручивающейся балкой -- на переднеприводных версиях, независимая на диагональных рычагах -- на полноприводных.? Задняя подвеска независимая! И на Т4 была независимой! Смотрите: http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=88079

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Головне - щоб не спартачили такі добрячі машини! Як там у медиків перше правило - "Не нашкодь!"

+1ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Я думаю эти прекрасные авто тяжело испортить

ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Тем болие судя по фото внешность кардинально не поменяется А вот внутри это уже ???

ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

У T6 и «каблука» будет все хорошо и в ногу со временем , единственное можно будет добавить модификацию для любителей резвой езды ,типа T6 GTI

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація