Владельцы новых Civic и CR-V жалуются на проблемы с прогревом

Владельцы новых Civic и CR-V жалуются на проблемы с прогревом

31 марта 2021
4

Японская компания заявляет, что это нормальное явление, учитывая высокий тепловой КПД 1,5-литровых турбомоторов.

Современные автомобили оснащены огромным количеством технологий и функций, которые делают повседневные поездки проще и комфортнее. Однако развитие двигателя внутреннего сгорания и его постоянно улучшающаяся эффективность означает, что некоторые новые владельцы автомобилей Civic 2016-2018 годов и CR-V 2017-18 годов могут иметь дело с давно забытыми проблемами прогрева.

Первые сообщения о том, что Honda Civic и Honda CR-V, оснащенные 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором, не прогреваются должным образом, появились еще в октябре 2018 года. Вследствие недостаточного прогрева двигателя система обогрева не обеспечивает салон теплом при наружных температурах около минус 9,5 градусов по Цельсию и ниже. Сотни водителей высказались о проблеме, отправив свои жалобы на CarComplaints.com.

В конце концов, Honda признала наличие проблем и выпустила отзыв в США, чтобы попытаться исправить некоторые из них. В некоторых случаях кампания включала обновление программного обеспечения, замену масла и новый блок климат-контроля. Однако положительного результата Honda не добилась, так как многие владельцы заявили, что отзыв не решил проблем. По всей видимости, высокая тепловая эффективность двигателя с турбонаддувом является причиной того, что вышеуказанные автомобили не прогреваются зимой должным образом.

«Те, кто в течение короткого времени управляет транспортным средством, оснащенным двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 л, или сидят на холостом ходу при чрезвычайно низких температурах, могут почувствовать, что он не так сильно нагревается или нагревается не так быстро или интенсивно, как автомобиль с менее эффективным двигателем. Те, кто подвергает двигатель более высокой нагрузке (например, длительные поездки и / или вождение по шоссе), как правило, не сталкиваются с той же проблемой», - заявил представитель Honda Canada.

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Honda CR-V от команды InfoCar.ua:

Источник: 32CARS

Обсуждение новости

Zanotti  

Забавно, что Хонда всячески открещивается от этого) Такая проблема при такой температуре, что будет при наших условиях эксплуатации? Мелкие турбо моторы не их конек, уверен еще много проблем вылезет со временем в погоне за переходом на малолитражные турбо двс.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

У ВАГа на литровом турбомоторе нет проблем с "тепловым КПД", нормально печку настроили. Турбомоторы от литра есть уже почти у всех производителей (и даже 0.9 у Рено) и так серьезно не жалуются ни на кого. С 1.5 не снять достаточно тепла - с руками у Хонды проблема, а не с тепловым КПД.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Pluto73, на дизелях як мінімум стоять тени

ОТВЕТИТЬ  
V_D  

Цієї зими в сильні морози трішки відчував цю проблему, але не більше ніж власники атмосферних моторів. Прогрівається не за 5 хв, а за 7-10 хв, в салоні дуже комфортно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация