Внедорожники Great Wall отправились в Арктику

17 жовтня 2012
6

В начале октября в Москве стартовал масштабный пробег Great Wall Haval SUV Arctic Test Drive, в ходе которого внедорожники и кроссоверы марки, включая новейший SUV с несущим кузовом Н6, преодолеют более 3500 км от столицы России до архипелага Шпицберген.

Компания Great Wall предпочитает демонстрировать возможности своих автомобилей в условиях длительных пробегов в достаточно сложных условиях. Не удивительно что после путешествий по маршрутам Москва-Норд Кап и Пекин-Москва, колонна внедорожников и SUV Haval отправляется в заполярье. За пятнадцать дней пути путешественники проедут по дорогам России, Финляндии, Норвегии и Арктики более 3 500 км, при этом автомобили Great Wall Haval H3, H5 и H6 впервые подвергнутся испытаниям суровыми дорогами заполярья, которые наверняка готовят путешественникам сюрпризы. Напомним, что на этот раз финиш расположен на 1 000 километров севернее мыса Норд Кап, где завершился прошлогодний пробег Great Wall.

На первом этапе путешествия колонна сделала остановки в Санкт-Петербурге и Хельсинки. Помимо традиционного в таких случаях посещения фирменных дилерских центров и общения с поклонниками марки, участники пробега совершили экскурсии по историческим памяткам Санкт-Петербурга, которые поражают воображение царским размахом и уникальной архитектурой.

В Хельсинки представителям компании довелось ответить на многочисленные вопросы автомобилистов, которых крайне заинтересовали новые модели SUV Great Wall. Учитывая сложные климатические и дорожные условия в стране, надежные полноприводные SUV Haval как нельзя лучше подходят финнам, тем более что вдобавок к хорошим характеристикам они могут предложить разумную цену и дизельные двигатели VGT, соответствующие строгим экологическим нормам Евро 5.

О дальнейших приключениях участников Great Wall Haval SUV Arctic Test Drive следите на странице Great Wall в сети Facebook

Детальнее о Great Wall

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
СЕРГЕЙ  

Сзади едет Камаз бортовой с запчастями сваркой и тд....

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Какие отчаянные люди ! В Арктике их и похоронят !

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

я думаю не доедут , купил как то китайское радио - то, электро провод задубели при + 3С ?

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Це буде послання для майбутніх поколінь - там ці авто в льодах заморозять, і через тисячу років археологи викопають, як в наш час - мамонтів викопують. на той час це буде знахідка століття - побачуть, на яких дровах доводилось їздити в 21 столітті!

ВІДПОВІСТИ  
name1  

дороги Финляндии, Норвегии и Швеции просто не сравнить с нашими убогими направлениями, так что без проблем доедут туда и обратно

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

о чем все !!! ??? , - вот зачем выпустили внедорожник - 1.3 =( на 80 сыл), такой внедорожник сам себя не вытянет на гору - это при 1.3 при большом весе внедорожника !!! ?? модель на 2.0 еще сможет выехать с трудом на горку , это при том , что обычные простые ВАЗики на 1.6 или Калина 1.4 = 90сил - могут запрсто выехать на горку при их малом собственном весе , а простой переднеприводной Вольцвагеновский Поитер 1.8 с еще меньшим весе чем Вазики - выезжает запросто на все горки! Вопрос - зачем производить такие внедорожники и кому нужны они ? это и есть "достижения " китайского автопрома ?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація