Внедорожники Mitsubishi от «НИКО-Украина». Проверено. Надежно.

23 вересня 2011
0

Компания «НИКО-Украина», официальный дилерский центр Mitsubishi Motors в Киеве и Киевской области, провела выездной внедорожный тест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi.

Для демонстрации возможностей внедорожника не обязательно выезжать далеко от Киева – мест для его проведения и в черте города предостаточно. Выехав на окраину Киева, неподалеку от набережной Днепра мы решили испытать полноприводные автомобили на проходимость без дополнительных доработок трассы – практически нетронутый цивилизацией природный ландшафт идеально подходит для имитации всевозможных дорожных ситуаций. Песчаное покрытие разного уровня сложности, крутые подъемы и спуски, прохождение брода и лежащие на пути брёвна «радовали глаз» настоящих профессионалов внедорожья – флагманов полноприводного модельного ряда Mitsubishi - Pajero Sport, Pajero Wagon, L200 и Outlander XL

Pajero Sport

Автомобили семейства Pajero не раз подтверждали свое преимущество в классе внедорожников. Это единственный в мире автомобиль, которому удалось 12 раз (!) праздновать победу в ралли Дакар.

Тестовый автомобиль в комплектации Intense оснащен 2,5 л дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива, оснащенным турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха, а также 5-ступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II.

Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD* существенно улучшает проходимость внедорожника. Симметричный межосевой дифференциал автоматически распределяет крутящий момент в соотношении 50:50 на передние и задние колеса, и позволяет переключаться на полный привод во время движения. Pajero Sport уверенно преодолевает угол въезда в 36°, боковой наклон — 45° и брод до 60 см глубиной, в том числе и благодаря высокому дорожному просвету (215 мм).

*фирменная электронная система управления трансмиссией, позволяющая включать один из следующих режимов: 2H (задний привод), 4H - (полный привод), 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала); 4LLc (понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала).

Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon заслужил славу одного из «законодателей моды» класса внедорожников, отличающихся высочайшим уровнем комфорта и функциональности.

В комплектацию тестового Pajero Wagon (Ultimate) с дизельным двигателем 3,2 л мощностью 190 л.с., входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control) и систему помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control).

Адаптивная автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode обеспечивает идеальный выбор нужной передачи и автоматически настраивается в соответствии со стилем вождения того, кто за рулем.

L200

Полноприводный пикап Mitsubishi L200 Double Cab 4WD - оптимальный многоцелевой автомобиль для охотников и рыбаков, фермеров и дачников, а также просто любителей активного отдыха на природе.

На тесте представлен автомобиль в комплектации Intense с 2,5-литровым турбированным дизельным двигателем с промежуточным охладителем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В сочетании с жесткой рамой это обеспечивает оптимальные параметры проходимости.

Трансмиссия Super Select 4WD сочетает исключительные внедорожные способности с комфортом езды на хороших дорогах. Мощное рамное шасси, проверенное в самых суровых условиях, создано с использованием технологий, приведших Pajero (как известно, L-200 и Pajero имеют одинаковую колесную базу) к многочисленным победам в ралли-рейдах.

Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда.

Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой балкой, позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны.

Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL стал одним из лидеров украинского рынка в классе среднеразмерных кроссоверов. Одна из важнейших составляющих успеха Outlander XL – спортивный и динамичный дизайн в комплексе с высокими внедорожными показателями.

Тестовый Outlander XL в комплектации Instyle оснащается 2,4 литровым бензиновым двигателем в связке с вариатором CVT INVECS-III - Sport mode. Система AWC (All Wheel Control) обеспечивает отличную управляемость и безопасность как при движении по автомагистрали, так и при преодолении заснеженных или покрытых грязью дорог. AWC сочетает в себе полноприводную трансмиссию Multi-Select 4WD с электронным управлением распределения крутящего момента, а так же интегрированную динамическую систему курсовой устойчивости и противопробуксовочную систему (MASC и MATC). AWC обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой и безупречную управляемость на скользких покрытиях. В зависимости от дорожного покрытия есть возможность выбрать режим — «2WD», «4WD» или «Lock», и трансмиссия Outlander XL будет работать оптимально для обеспечения хорошей управляемости даже в самых сложных условиях.

В заключение

Все внедорожники Mitsubishi разные. У каждого свой облик, размер, конструкция, технологии. Но объединяет их проверенная временем надежность.

Младший из братьев по модельному ряду – Outlander XL хоть и не может похвастаться всей многорежимностью полного привода, присутствующей у его старших братьев, однако став на одну трассу с L200, Pajero Sport и Wagon ни разу не уступил им в прохождении сложных участков.

Стараясь продемонстрировать все возможности «тяжеловесов» мы специально при выезде на трассу выключали полный привод, что, естественно, приводило к пробуксовке задних колес и остановке на песке. Зачастую в такой ситуации большинство водителей прибегают к поиску сельскохозяйственной техники в близлежащем населенном пункте. Однако, перещелкнув рычаг «раздатки» в положение 4H (а иногда и 4Hlc), автомобиль как будто приподымался над поверхностью и с легкостью выбирался из песчаного плена.

Зарегистрироваться на выездной внедорожный тест-драйв, можно:

  • Позвонив по телефону: (044) 205-33-31.
  • Заполнив форму регистрации на сайте компании. Укажите в графе «Дополнительные пожелания» пометку «выездной тест-драйв». Наш менеджер свяжется с Вами и обсудит возможное время проведения тест-драйва.
  • Непосредственно у администратора в дилерском центре «НИКО-Украина» на Подоле по адресу: ул. Набережно-Луговая, 4.

Следите за анонсами следующих выездных внедорожных тест-драйвов на сайте компании

Ваша «НИКО-Украина»!

ул. Набережно-Луговая, 4

Телефон: (044) 205-33-31

Джерело: НИКО-Украина

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація