Во Франкфурт привезут предвестника третьей i-модели BMW

Во Франкфурт привезут предвестника третьей i-модели BMW

08 вересня 2017
0

На официальной странице в социальной сети Facebook компания BMW разместила тизер новинки, которая в модельном ряду расположится между i3 и i8. В компании уточняют, что это их «видение четырехместного электромобиля, которое планируется реализовать в обозримом будущем». Премьера машины состоится на моторшоу во Франкфурте.

Как уточняет издание Autocar, новинка получит индекс i5. Это будет автомобиль с кузовом, представляющим собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном, с сильно наклоненной задней стойкой.

Машина получит пятиместный салон и электрическую силовую установку, которая позволит проезжать без подзарядки около 500-700 километров. Ранее сообщалось, что в BMW приостановили разработку этой модели, сосредоточившись на создании гибридных версий X3 следующего поколения и 4 серии Gran Coupe. По словам главы отдела исследований и разработок Клауса Фрёйлиха, запуск модели запланирован на 2021 год.

BMW планирует к 2025 году расширить линейку «электрифицированных» моделей до 25 машин. Двенадцать из них будут работать исключительно на электричестве. Первенцом новой линейки станет электрическая версия BMW X3 — ее представят в 2020 году.

Сейчас линейка BMW i состоит из двух моделей: компакт-кара i3 и спорткара i8. Первый из них оснащается электромотором мощностью 170 лошадиных сил. Запас хода – 200 километров. У электрокара есть «заряженная» версия с индексом «s». От обычной она отличается уменьшенным на 10 миллиметров дорожным просветом, бамперами и 184-сильным мотором. В качестве опции доступен бензиновый мотор объемом 647 кубических сантиметров. Он используется для зарядки аккумуляторов. С его помощью запас хода можно увеличить до 330 километров.

BMW i8 — спорткар с гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового трехцилиндрового мотора. До 100 километров в час купе разгоняется за 4,4 секунды, расход — 2,5 литра на 100 километров.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація