За 10 месяцев фуры полегчали на 111 млн грн

За 10 месяцев фуры полегчали на 111 млн грн

10 листопада 2020
3

В течение января-октября 2020 года инспекторами "Укртрансбезопасности" в сотрудничестве с Нацполицией было проверено более 590 тыс. транспортных средств, составлено почти 12 тыс. актов нарушений габаритно-весовых параметров и начислено почти 111 млн грн платы за перегрузки.

Такими данными поделился министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.

"Усиленный ГВК на украинских дорогах продолжается! По итогам 10 месяцев этого года сотрудники "Укртрансбезопасности" в сотрудничестве с Нацполицией насчитали почти 111 млн грн платы за перегрузки. Из них более 11 млн грн - только в октябре. В течение последнего месяца специалисты проверили около 90 тыс. транспортных средств, почти в 3,5 раза больше по сравнению с октябрем прошлого года", - отметил Криклий, сообщает пресс-служба Кабмина.

Так, всего в октябре было составлено 1360 актов нарушений габаритно-весовых параметров.

Вместе с тем, в течение последней недели (с 2 по 9 ноября) было проверено более 16 тыс. транспортных средств, составлено 276 актов нарушений габаритно-весовых норм и начислено 2,660 млн грн грн платы за перегрузки. В разрезе регионов наибольшее платы за проезд начислено в Николаевской, Одесской и Херсонской областях.

ТОП-3 нарушителей габаритно-весовых норм за неделю:

  1. На автодороге Н-11 - авто Mercedes-Benz с перегрузкой на 38%. Общий вес транспортного средства составил 55,35 т при норме 40 т. Начислена плата за проезд – 1 193,10 евро.
  2. На автодороге Н-11 - авто Mercedes-Benz с перегрузкой на 26%. Общий вес транспортного средства составил 50,35 т при норме 40 т. Начислена плата за проезд – 1 164 евро.
  3. На автодороге Р-03 - авто MAN с перегрузкой на 38,7%. Общий вес транспортного средства составил 50,40 т при норме 40 т. Начислена плата за проезд - 738 евро.

Обговорення новини

Kotya.  

Нужны электронные весы.
Показатели утроятся :-)

+3ВІДПОВІСТИ  
yaborodinov  

Мой отец перевозчик. И я знаю не по наслышке. Как ездили с перегрузом так и ездят, разница лишь в том что ментам отстегивают больше. Это как закон. Даже если не останавливают - останавливаешься сам, несёшь им денюжку, проезжаешь. Без перегруза ездить невозможно, это не выгодно, заказчикам поровну на то сколько ты повезёшь, оплаты за тонна/километр. Повышать тарифы не то что никто не собирается, их даже понизили в этом году. И мелкие перевозчики балансируют на гране небольшого заработка и убытка. Сложное время.

-2ВІДПОВІСТИ  
Kotya.  

yaborodinov, да, сложное.
Но в мире не только грузовики и перевозчики.
Водители и пассажиры, разного плана есть...
А ездить по таким дорогам, просто нереально.
80% - заслуга перегрузов.
Раньше и летом разрешали ездить в грузу! Это мрак просто...
Решение с прекращением перегрузов - необходимость!
Так что, печально, но рынок должен убить перевозчиков, а потом приподнять тарифы. А не за счёт убийства инфраструктуры, оттягивать этот процесс.
Так чтобы и возить дешевле и все счастливы.
Офигенно!
Но задолбало такое решение проблемы.
Быстрее бы уже вкопали комплексы автоматические везде.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація