Специалисты американского подразделения немецкого концерна Volkswagen AG совместно с экспертами рабочей группы Калифорнийского совета по охране воздушных ресурсов (CARB) начали тестирование новой методики исправления дизельных двигателей с фальсифицированными показателями уровня токсичных выбросов.
Напомним, что в январе текущего года CARB отклонил разработанный и представленный в ноябре 2015 года план по техническим работам над дизельными двигателями семейства EA189. По словам официальных представителей американского регулятора, технические работы оказывают негативное влияние на ходовые качества автомобиля и в недостаточно снижают уровень содержания диоксида азота в выхлопе. Стоит отметить, что аналогичный план для 1,6-литровых «дизелей» EA189 был одобрен Федеральным агентством по автотранспорту Германии (KBA).
Уже через месяц после этого события концерн предложил выкупить часть реализованных в США дизельных автомобилей. В итоге, в конце июня план выкупа около 475 тысяч дизельных автомобилей был одобрен Федеральным окружным судом города Сан-Франциско. По предварительным подсчетам, выкуп автомобилей обойдется концерну в 10 млрд долларов.
Сейчас же специалисты Volkswagen AG предлагают новую методику исправления дизельных двигателей, которая сможет с одной стороны удовлетворить претензии регуляторов, а с другой – не будет столько дорогостоящей. В случае, если новая методика будет одобрена CARB, то с концерна снимут часть обязательств, в частности, по выкупу всех подверженных «дизельгейту» автомобилей.