Volkswagen Aick, проект Марека Ракучека

28 березня 2012
1

Volkswagen Aick, курсовой проект Марека Ракучека (Marek Rakucak) из словацкой Academy of Fine art and Design, делался для закрытого конкурса, организованного немецкой компанией. Работу над проектом Марек начал в октябре 2010 года под руководством двух дизайнеров Volkswagen по интерьеру – Boris Grehl и Thomas Bachorski. Основная тема проекта звучала просто: 2035 год. Однако от студентов требовалось не просто изобразить машину для того времени, а мыслить глобально, и представить свой взгляд на жизнь 2035 года в целом.

После двух месяцев размышлений, в течение которых не было нарисовано ни одной линии, каждый из студентов представил свой взгляд на 2035-ый. После этого начался самый интересный этап – рисование скетчей. Марек рассказывает, что пытался придумать общую форму, несколько отличную от всего того, что он делал ранее или видел на сайтах по автомобильному дизайну. Вся архитектура кузова должна была быть новой и привлекательной, при этом требовалось сохранить идентичность марки Volkswagen. Вокруг этого Марек создал художественный стиль дизайна товаров, таких как одежда, ювелирные украшения, архитектура, которые должны были соответствовать автомобилю.

Потом были полтора семестра рисования, поиск лучших пропорций, две или три модели из пены. После этого были еще два или три фейслифта, и презентация, на которой ребята из Volkswagen выбрали 6 лучших проектов для реализации в виде полноценных макетов.

Тут началась самая сложная часть работы. Каждый элемент автомобиля Марек смоделировал в 3D-Max и Rhino, после чего они были изготовлены на фрезерных станках и с помощью 3D-печати, а также из сформованы оргстекла и т.д.. Вшестером студенты работали в комнате площадью 8 квадратных метров. По словам Марека, работая над макетом, он «чуть не умер, истек потом и кровью». Студенты, как бездомные, спали на полу под столом. Но оно того стоило: призами для победителей стали 1500, 1000, 500 евро и стажировки на Volkswagen. Марек занял второе место и удостоился рукопожатия Клауса Бишофа (Klaus Bischoff), шеф-дизайнера Volkswagen.

текст: Григорий Гомельчук, фото: Volkswagen Aick

Джерело: cardesign.ru

Обговорення новини

Сергей  

Возможно это модель будующего, но с большой уверенностью я хочу сказать что дизайн и воплощение в реальном авто-разные вещи. Возможно пишу как совок, но...автомобили создают не для одной определённой страны, а с рачётом на продажи во всём мире. А значит и в таких странах как Россия, Казахстан, Узбекистан, Украина, Молдова и т.д. Если дороги в этих странах будут как в настоящее время в Европе даже в этом случае ездить на таком авто будет проблематично. Хотя удобно будет соображать на троих , сидений то три

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація