Volkswagen Golf проехал 1,6 тысячи километров на одном баке

14 листопада 2013
6

Хэтчбек Volkswagen Golf TDI BlueMotion проехал 1602 километра по маршруту из Нанта (Франция) в Копенгаген (Дания) на одном баке топлива. Пробег для демонстрации самой экономичной модификации «Гольфа» автопроизводитель провел при участии немецкой компании DEKRA, занимающейся независимыми экспертизами.

Стандартный 50-литровый бак «Гольфа» был полностью заправлен и опечатан в Нанте специалистом DEKRA. Вся поездка заняла 20 часов и 45 минут. Средний расход топлива хэтчбека составил 2,92 литра на сто километров пробега. В общей сложности на преодоление всей дистанции, проходившей через Париж, Антверпен, Бремен и Гамбург, автомобиль потратил 46,92 литра дизеля. Это было выяснено в Копенгагене путем долива бака до полного в конце поездки тем же экспертом DEKRA.

Самая экономичная версия VW Golf оснащена 1,6-литровым турбодизелем мощностью 110 лошадиных сил (250 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, такой автомобиль имеет системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, заниженную на 15 миллиметров подвеску, дополнительные аэродинамические элементы, снижающие сопротивление воздуха и улучшающие охлаждение агрегатов, а также шины с пониженным сопротивлением качению. «Паспортный» расход топлива этого хэтчбека составляет 3,2 литра на 100 километров пробега.

В Германии Volkswagen Golf TDI BlueMotion начали продавать летом текущего года.

Европейский рекорд топливной экономичности принадлежит норвежцам Кнуту Уитилю и Хенрику Боркгервинку, который на дизельном Ford Mondeo проехали на одном баке от Хельсинки (Финляндия) до Осло (Норвегия). Они за 46 часов преодолели 2536,4 километра, затратив 70,92 литра топлива. Расход составил 2,79 литра дизеля на сто километров пробега.

Мировой рекорд экономичности принадлежит американцам, которые на дизельном VW Passat проехали 2601 километр, потратив 73 литра топлива.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Цифры,конечно же-впечатляющие....Но на наших дорогах и на нашем топливе такой рекорд-не повторить...

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Утка в тапках  

Я бы не сказал. Когда проводились эконом ралли под эгидой Skoda народ. Народ умудрялся на 1.6 бензине привозить результаты менее менее 5 литров на 100км и чуть более 4л на 100км на 1.9 дизеле, при том что соревнования часто проводили в черте города с гораздо более низкой средней скоростью.

ВІДПОВІСТИ  
Azari  

Да, наши дороги не для таких рекордов!

+2ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Надо для полноты картины было еще среднюю скорость по БК , а то высчитывать впадлу.

+2ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

А что там считать, средняя была где-то между 55-65 кмч. Только в статье забыли написать, про парус сверху и солнечную батарею на крыше (тонкопленочную, легкую и эффективную), а если серьезно, то-отключенное навесное с мотора (генератор, ГУР, кондюк, вместо ТНВД - насос-форсунки, и пр.), + учитывали розу ветров, т.е. куда дует ветер, туда и едем. + Один человек в салоне, притом самый мелкий, + КПП - механика со спец. трансмиссионным маслом, и в моторе масло со спец присадками, притом мотор новый, только-только обкатанный, и шины тоже с самым низким сопротивлением качению, ну и конечно информация про то, сколько раз за всю дорогу засыпал водитель этого болида на своей крейсерской скорости

ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

Ага, и еще как он писал по дороге в бутылку из-под пепси, чтобы не останавливаться по дороге (о боже сразу подумали женщины, как это ))))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація