Руководитель отдела исследований и новых разработок концерна Volkswagen Ульрих Хакенберг в интервью изданию Autocar объявил о готовности немецкого производителя к выпуску нового компактвэна, который, как ожидается, станет преемником легендарной модели T1.
По словам Хакенберга, прототип New Bulli, который впервые дебютировал на моторшоу в Женеве в этом году, является не просто концептом – он построен на новой модульной платформе MDS. Первой серийной машиной, созданной на основе этого шасси, станет Audi A3 следующего поколения, а затем и другие автомобили концерна Volkswagen.
Топ-менеджер "Фольксвагена" уточнил, что колесную базу и размеры колеи новой модульной платформы можно легко изменять, создавая различные версии компактвэна и адаптируя его под требования разных стран. Например, в США эта модель будет позиционироваться как конкурент молодежному автомобилю Scion XB. Хакенберг также добавил, что производить эту машину, как ожидается, будет предприятие в Мексике, где уже собирают хэтчбеки Beetle.
Дебютировавший в Женеве прототип VW New Bulli имел шестиместный салон и приводился в движение 85-киловаттным электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов. До "сотни" концепт-кар способен ускоряться за 11,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена 140 километрами в час. Запас хода New Bulli — 300 километров.
Отметим, что ранее главный дизайнер марки VW Клаус Бишофф объявил о том, что немецкий производитель также рассматривает возможность серийного производства модели с названием Camper - в середине прошлого века под этим именем продавалась туристическая версия культового минивэна Microbus.