Компания Volkswagen в связи с расширением своего присутствия на мировом автомобильном рынке, в том числе и Китае, собирается обзавестись собственным бюджетным, так называемом «Low Cost» брендом.
«Сейчас оценивается возможности партнерства с некоторыми китайскими компаниями, именно для создания бюджетного бренда» - говорится в сообщении от VW Group China.
Volkswagen не первый автопроизводитель, который затевает подобный проект, General Motors и Honda уже давно провернули подобное, их партнерами стали Baojun и Li Nian.
Подобное решение также вызвано тем, что за 2010 год в Китае было продано свыше 2 миллионов Volkswagen, что на 37.4% больше по сравнению с годом ранее. В итоге немцы планируют инвестировать в проект около 15.6 миллиардов долларов (10.6 миллиардов евро), чтобы еще существеннее увеличить уровень продаж.
Напомним, что Volkswagen к 2018 году собирается выпускать до 4.0 миллионов автомобилей в год, для чего будут построены еще два завода, мощностью 300 000 автокомплектов в год.