Volkswagen отметил тридцатилетие пикапа Caddy: предназначенная для европейского рынка модель была впервые представлена в 1982 году. Ее предшественник на американском рынке, Golf с открытой грузовой платформой, появился на четыре года ранее – в 1978-м. В Европе маленький пикап оценили: грузоподъемность до 625 кг, мощный и по тем временам достаточно экономичный двигатель, удобная кабина и возможность увеличить грузоподъемность на дополнительные 800 кг благодаря прицепу с собственной тормозной системой сделали Caddy привлекательным авто для перевозки вещей и доставки мелких партий грузов. Пикап выпускали в нескольких вариантах для различных нужд: с брезентовым верхом, каркасом для установки тента или жестким съемным верхом кузова. Последний вариант пользовался такой популярностью, что в 1995 году, когда после двухлетнего перерыва было выпущено второе поколение Caddy, разработчики предусмотрели варианты в кузове «каблучок» либо как грузовой вариант (Kasten), либо как грузопассажирский (Kombi).
Третье поколение автомобиля появилось в 2003 году, в 2004 Volkswagen выпустил легковую версию - Caddy Life, а в 2005-м – туристический Caddy Tramper, в базовую комплектацию которого входят спальные места. В конце 2010 года Volkswagen начал серьезную доработку всех модификаций Caddy. Так, в линейке ее моторов в настоящее время значатся три новых турбодизельных (TDI) и два бензиновых (TSI) двигателя с уменьшенным в среднем на 21% расходом топлива.