Снижение емкости батареи ID.3 после года эксплуатации: продолжение истории

Снижение емкости батареи ID.3 после года эксплуатации: продолжение истории

18 ноября 2021
6

Случай с электромобилем Volkswagen ID.3, который потерял 7,5% первоначальной емкости батареи после первого года использования, получил продолжение. Производитель официально подтвердил факт снижения емкости.

Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на InsideEVs.

Некоторое время назад один из энтузиастов электромобилей, известный под псевдонимом Battery Life, протестировал свой VW ID.3 после первого года эксплуатации и 22 тысяч километров пробега.

Сравнение показателей энергопотребления и запаса хода - когда автомобиль был новым и по прошествии года - показало, что емкость аккумуляторной батареи упала на 4,4 кВт?ч (или 7,5%). Энтузиаст посетовал, что получил множество негативных или пессимистических комментариев по поводу результатов и методологии своих замеров.

После волны критики Battery Life проверил свой электромобиль с помощью приложения car scanner pro, которое определило емкость аккумулятора в 54,15 кВт?ч (что на 6,6% меньше, чем доступные 58 кВт?ч из номинальных 62 кВт?ч нового автомобиля).

Следующим логичным шагом было спросить сам Volkswagen о "состоянии здоровья" аккумулятора. Это произошло через 14 месяцев после покупки электромобиля и более 25 тысяч километров пробега.

Сервисный центр Volkswagen провел специальную процедуру зарядки/разрядки и, используя высокоточное оборудование, определил, что остаточная емкость батареи составляет 92%. То есть снизилась на 8%.

Таким образом, дилетантская оценка падения отдачи на 7,5% после 12 месяцев владения может оказаться более точной, чем ожидалось. Хотя и не удивила – даже автопроизводители указывают на то, что новые электромобили в любом случае изначально теряют несколько процентов емкости аккумулятора (затем деградация замедляется). Кроме того, немалую роль играют конкретные условия эксплуатации и степень разрядки батареи.

Источник: РБК-Украина

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Jura  

В общем от экоавтомобилей только больше гемора - существенно дороже нежели двс, существенно больше время для полного бака, существенно большее обесценивание в силу деградации батареи вдальнейшем.

+9-1ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

Jura, "Пока" от них больше гемора. Но они развиваются, уход от ДВС неизбежен. Конструктивно электричкии гораздо проще. Сейчас узкое место это батареи. Спустя какое-то время (ну лет 10, навскидку) думаю разберутся с текущими проблемами и что-то придумают и электромобили станут практичней и дешевле ДВС. А дальше- через лет 40-50 мы ДВС будем вспоминать как сейчас машины с паровым двигателем вспоминаем.

+4ОТВЕТИТЬ  
skilet  

Не згоден, в мене бу лиф 13 року, в мене він вже 4 роки, деградація батареї 15%. За весь час я міняв тільки рідини по регламенту, в місті вистачає з головою - 140 км в літку і 90 в зимку. Заряжаю тільки вдома. Дизелну машину використовиваю тільки на дальняки.

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Jura  

skilet, ну так ліаф у Вас амерікан біточок.
Наврядчи б Ви переплатили за новий електрокар порядку 30% більше грошей ніж за двс аналог
Ну і деградація 13% 8річного ліафа це якась фантастика. В мого товариша 6 річний який єксплотує 3 роки деградація становить 26%.
Тим не менше я порівнюю ціну електрички і двс саме нових з салону.

+8-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Jura, не 30%, а більше. Новий дизельний пиж 18900Євро, а електричний- 35 000.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация