Представляя в Париже новый VW Golf, его создатели среди основных достоинств новинки упоминают повышенную экономичность. Чтобы подчеркнуть это качество, на стенде марки выставили прототип Golf BlueMotion, но сниженный расход топлива упоминался даже в рассказах о новом Golf GTI.
Самый экономичный из нынешних "Гольфов" - Golf BlueMotion – получил в свое распоряжение дизельный двигатель объемом 1,6 л, развивающий 110 л.с. и 250 Нм, доступных уже на 1 500 об/мин. Модернизированный дизель благодаря системе "старт-стоп", улучшенной аэродинамике и шинам с низким сопротивлением качению потребляет всего 3,2 л топлива на 100 км пути, что позволяет разработчикам называть его самым экономичным "Гольфом". Теоретически на одном баке топлива такой хэтчбек может проехать 1 562 км.
В VW сообщили, что серийный Golf BlueMotion будет поставляться в комплектациях Trendline и Comfortline, а прием заказов начнется летом следующего года.
Не забыли об экономичности разработчики и в случае с "заряженным" Golf GTI. Прототип "хот-хэтча", показанный в Париже, получил 220-сильный двухлитровый турбомотор, который можно будет сагрегатировать с МКПП или "роботом" DSG. Его расход по сравнению с предшественником был уменьшен на 18 процентов и составляет теперь лишь 6 л на 100 км пробега.