Volkswagen представил купеобразный седан Arteon

Volkswagen представил купеобразный седан Arteon

06 березня 2017
16

Компания Volkswagen раскрыла купеобразный седан Arteon, который заменит в линейке модель Passat CC. Новинка, построенная на базе «Пассата» восьмого поколения, дебютировалат на Женевском автосалоне. Продажи начнутся летом 2017 года.

Относительно соплатформенного седана «купе» длиннее на 95 миллиметров (4862 миллиметра), на 39 миллиметров шире (1871 миллиметр) и на 29 миллиметров ниже (1427 миллиметров). Колесная база новинки больше на 50 миллиметров (2841 миллиметр). Объем багажника равен 563 литрам. Свободное пространство в отсеке вырастает до 1557 литров при сложенных задних сиденьях.

В конце прошлого года стало известно, что в Volkswagen рассматривают возможность выпуска шутинг-брейка на базе Arteon. Компания выпустит такой автомобиль в том случае, если публика положительно отреагирует на седан Arteon

Дизайн Arteon почти в точности повторяет концепт-предвестник Sport Coupe Concept GTE, показанный в 2015 году. Серийная машина отличается лишь немного другим обвесом, небольшими изменениями оптики и наличием традиционных ручек дверей.

По оформлению салона четырехдверка практически идентична нынешнему «Пассату». Единственным значительным отличием стал дисплей мультимедийной системы.

В базовой версии новинка будет оснащаться круиз-контролем, электрорегулировкой передних сидений в шести направлениях, кожаным рулем и аудиосистемой с восемью динамиками. В «среднем» исполнении появятся подогрев передних кресел и их отделка кожей и алькантарой, а также контрастная прострочка и накладки на педали «под металл».

За доплату для седана будут доступны проекционный дисплей, полностью цифровая приборная панель, 9,2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и функция управления жестами. В комплектации R-Line у седана, среди прочего, появится «спортивный» руль и другие стилистические особенности.

Arteon получил также богатый набор современных систем безопасности и помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему Emergency Assist, которая автоматически остановит автомобиль у обочины в случае, если водитель потеряет возможность управлять машиной.

В моторную гамму купеобразной четырехдверки вошли три бензиновых и три дизельных мотора. Первые представлены 1,5-литровым агрегатом мощностью 148 лошадиных сил и двухлитровым TSI в 188- и 276-сильной модификациях.

Среди двигателей на «тяжелом» топливе будут предложены двухлитровые моторы мощностью 148, 188 и 236 лошадиных сил. Привод — передний либо полный. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонная DSG.

Выпуск Arteon будет налажен на заводе VW в немецком Эмдене, о ценах информации пока нет.

Джерело: Мотор
Фото: autoevolution

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
maxmalco  

Дизайнеры поработали выше всяких похвал. Хотя, не слишком ли смелая внешность, как для фолькса?

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий Аверин  

maxmalco, внутри все тоже самое))не переживайте)

+9ВІДПОВІСТИ  
Shep  

кто там говорил про скучный дизайн ВАГа? а теперь сравните эту красотку с новой кемри...или, прости господи, с новыми лексусами

+12-7ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

shep, ну так у ВАГа действительно скучный дизайн у многих авто. Возьмите в пример относительно недорогие Альфы/Лянчи, Рено/Пежо это навскидку. Это не сравнимая с низшими моделями ауди/бмв. А мне новые лексусы нравятся..Но у этой модели ВАГа действительно супер дизайн,да и СС классно выглядит.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

shep,а у камри новой действительно дизайн ужас,как и у аккорда((

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Handsome  

Что не говорите, а презентационный цвет авто, мягко говоря, на любителя. Серый куда более интересней, дороже и солиднее. В остальном, вполне достойный наследник секси СС-шке.

+7-2ВІДПОВІСТИ  
Axelsim  

Handsome, тоже думал о бордовом цвете фолькса В8 на фотках не воспринимал пока не увидел в живую (он просто бомба), думаю этот цвет тоже по своему оригинален, правда не стоит забывать что броские цвета быстрее снижают стоимость авто))

+1ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

На фотошопленых фотографиях он классный, на реальных фотках (парень на д2 с Германии выставил фото реальной машины) уже не такая красивая, а в украинской реальности на ППД (пакет плохая дорога), маленьких колёсах будет и того хуже.

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Maximiliano7, что-то даже 5ти летним СС , ППД не мешает приковывать к себе внимание на наших дорогах

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Axelsim  

shep, согласен даже первые СС сегодня смотрятся стильно и актуально, в потоке определенно не теряются

+3ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

А здорово у них дхо перетекают в решетку радиатора. Достойная замена СС получилась.

+1ВІДПОВІСТИ  
3074  

Автомобиль симпатичный, но, как и предыдущий СС, не такой практичный как обычный Пассат. Это для тех, кто захочет выделиться на дороге, а практичные люди купят обычный Пассат - там и багажник больше, и на задних местах удобнее (крыша не нависает).

+2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

3074, даже в текущем поколении СС, по сравнению с Пассат, я особого дискомфорта по месту для головы не замечал в машине. Тем более, Артеон по факту имеет другой кузов: если СС поместили в форм-фактор купеобразного седана, то Артеон, судя по видеоряду, будет иметь кузов лифтбек (что, кстати, практичней, чем классическая история с Пассатом). В таком случае, крыша автомобиля у заднего стекла приподнята (по факту этого не видно, так как дизайнеры смогли обыграть этот момент), что дает надежду на немалое пространство для головы. А насчет багажника не смешите: на 23 литра больше. Вам 563 литров хватит, чтобы весь урожай с огорода перевезти.

-1ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

Очень нравится вид спереди!!! Круто!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Bogemia  

как всегда выглядит норм со всеми плюшками (хром,, накладки, диски, цвет, оптика...). такой будет стоить по 50 тыс! а если взять за 30-35, то будит выглядить убого!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація