Volkswagen приостановил серийную сборку седана Passat

Volkswagen приостановил серийную сборку седана Passat

26 січня 2017
7

Немецкая компания Volkswagen временно приостановила работу одного из самых крупных своих предприятий в Германии из-за низкого спроса на его продукцию.

Речь идет о заводе, расположенном в городе Эмден, на мощностях которого немецкий автопроизводитель собирает автомобили семейства Passat. Интересно, что это предприятие является одним из самых крупных заводов VW AG в Германии – на данный момент численность его персонала составляет около девяти тысяч человек.

Как указывается в официальном сообщении компании, сборочные линии завода будут остановлены 16, 17 и 21 февраля. Кроме того, в начале года была объявлена более продолжительная остановка производственного процесса – с 25 января по 3 февраля, а также 20 февраля.

Причиной этого является значительно падение спроса на автомобили семейства Passat на ключевых для этой модели рынках. «У нас возникли определённые проблемы в Англии, Турции и России. Спрос на автомобили Passat становится всё хуже, поэтому мы не можем говорить о том, что к объявленным дням простоя не прибавятся новые. Никто не знает, как будет развиваться ситуация в дальнейшем», - прокомментировали сложившуюся ситуацию в компании.

Впрочем, несмотря на падение продаж, немецкий автопроизводитель по итогам прошлого года все же сумел занять лидирующую позицию на европейском авторынке. Так, в 2016 году объем реализации автомобилей Volkswagen был зафиксирован на уровне 1 720 829 экземпляров, что на 0,4% ниже результатов 2015 года.

Джерело: MotorPage

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

" Дізельгейт" знову дав про себе знати......Ще і не зовсім адекватна ціна по зрівнянню з конкурентами.....

+5-4ВІДПОВІСТИ  
illja  

Це в Україні на Passat (тай на всі VW) ціни не адекватні, а в Європі і других державах вони конкурентні...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Степанич  

forgiven, Дизельгейт ни при чем. Тогда упали бы продажи по всем ВАГовским авто...

-1ВІДПОВІСТИ  
Yuri Hlieviy  

Щось мені підказує, що основна проблема це скаженні ціни на ваговську продукцію, пасати вже за ціною дуже впевнено починають конкурувати з ауді і бмв, не зовсім народні ціни насправді навіть для німеччини.

+6ВІДПОВІСТИ  
illja  

VW так старався працювати над двигуни з технологією TSI(екологічність, економічність, швидкість) а тут на тобі "провал"!!! - екології " нуль", надійність - під питанням(люблять масло підїдати)... Вклали великі кошти та чяс в розробку цих двигунів а вони ужн недуже і потрібні, адже пора переходити на електро двигуни(і знов вкладати кошти в розробку технології)

-1ВІДПОВІСТИ  
krauler  

Разок зайшов в автосалон, побачив пассат за мільйон і вище гривень вийшов і возненавидів марку Фольксваген, це не той фольц що був дешевий і популярний в 90- х роках.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

krauler, недавно ж была новость что для Украины они будут пересматривать цены и делать акционные комплектации, вот и посмотрим насколько сильно они хотят его продать ))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація