Теперь немецкая модель может проехать без подзарядки до 56 км исключительно на электротяге.
Модификация PlugIn Hybrid обновленного Volkswagen Passat поступила в продажу в Европе, предлагая не только больше технических функций, но и увеличенную емкость аккумуляторной батареи. АКБ нового Passat GTE теперь имеет на 31% больше емкости — 13 кВт/ч против 9,9 кВт в в актуальной версии модели.
Силовая установка осталась в большей степени без изменений и состоит из 1,4-литрового TSI с отдачей в 156 л.с., сочетающейся с электродвигателем на 113 л.с. Суммарная отдача агрегатов составляет 215 л.с., а крутящий момент равен 400 Нм. Пару мотору составляет специальная 6-иступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Passat GTE 2020 имеет три предустановленных режима вождения вместо пяти в старой версии: «EV» для использования исключительно электротяги, «GTE», который делает автомобиль более спортивным и динамичным, а также режим «гибрида». На больших расстояниях и на скорости более 140 км/ч электродвигатель действует как усилитель для бензинового мотора.