Volvo начала производство универсала V90

23 червня 2016
0

Следом за запуском производства флагманского седана S90, компания Volvo приступила к сборке не менее флагманского универсала V90, мировая премьера которого состоялась в начале марта нынешнего года в Женеве.

Универсал поставлен на тот же конвейер, что и седан – в шведском городе Торсланд. Чтобы завод справился с дополнительной нагрузкой, его штат был увеличен до 6300 сотрудников.

Напомним, Volvo V90 на платформе SPA (спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажка с поперечной композитной рессорой). Причем, универсал, как и полагается флагману, вышел крупным – 4936 мм в длину, 2019 мм в ширину и 1475 в высоту. И все это при длине колесной базы в 2941 мм, что позволило не только обустроить просторные интерьеры, но и выделить для багажника невероятные 1526 литров объема (со сложенными задними сиденьями).

Что же до оснащения, то всевозможных систем у V90 столько, что их банальное перечисление окажется делом не из легких. Тут и функция Pilot Assist, которая основана на активном круиз-контроле и подруливает, удерживая машину в пределах полосы на скорости до 130 км/час, и комплекс безопасности City Safety, способный в любое время суток обнаруживать на дороге крупных животных (лосей, лошадей, оленей), предупреждать о них водителя и при отсутствии реакции самостоятельно тормозить. Кроме того, новинка получила систему контроля съезда с асфальта. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, следят за состоянием дорожного полотна и передают информацию в блок управления. Если электроника заметит, что V90 выехал на песчаную обочину, универсал сам вернется на дорогу.

Моторная гамма Volvo V90 включает в себя пять агрегатов. Базовым выступает 2-литровый бензиновый, выдающий 254 л. с. мощности. Далее следует такой же по объему, но 320-сильный вариант. Дизельные двигатели представлены 2-литровыми на 190 и 235 «лошадок», а на вершине гаммы расположилась гибридная силовая установка с суммарной отдачей в 410 «лошадок».

Отдельно стоит сказать о системе усиления наддува на дизельных моторах. Называется она PowerPulse и состоит из двухступенчатого электрического компрессора, забирающего воздух после фильтра, баллона высокого давления, трубопроводов и клапана, которые соединяют баллон с выпускным коллектором двигателя в районе расположения турбокомпрессора. Сжатый воздух накапливается в небольшом баллоне и при резком нажатии на педаль газа направляется на турбину, быстро раскручивая вал турбокомпрессора.

Продажи универсала должны стартовать в сентябре 2016 года.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація