Компания Volvo запустила в Сан-Франциско пилотную программу выездного сервиса по обслуживанию автомобилей. Владельцы кроссоверов XC90 и седанов S90 смогут заказать мобильную мойку и заправку или доставку машины на техобслуживание и обратно.
Согласно результатам опроса, проведенного шведской маркой, свыше 70 процентов ее клиентов хотели бы воспользоваться выездной заправкой, тогда как 56 процентов заинтересовались возможностью отправки автомобиля на обслуживание без собственного участия. Более того, 49 процентов опрошенных заявили о желании воспользоваться услугами водителя, который по заказу переместил бы машину в указанную точку.
Действует программа, которой пока могут воспользоваться лишь 300 владельцев Volvo, с помощью приложения для смартфонов и не требует личного присутствия владельца машины. Достаточно просто отправить заявку прямо с телефона и совершить оплату. Фирма-исполнитель заказа получит одноразовый цифровой ключ от автомобиля и сможет заправить, помыть автомобиль непосредственно на месте его стоянки либо отвезти его в сервисный центр и вернуть обратно. После завершения работ виртуальный ключ будет уничтожен автоматически.
Ранее Volvo запустила в Швеции (уже в рабочем режиме) сервис доставки покупок прямо в автомобиль. Действует он по тому же принципу — с помощью одноразового ключа, которым курьер откроет машину и загрузит покупки. Аналогичную услугу на территории Германии в скором времени должны получить клиенты Smart.